На «Славянском базаре» наградили самые топовые молодежные бренды 2019 года

Впервые на "Славянском базаре" прошел День молодежного бренда, на котором были названы производители различных товаров и бренды, пользующиеся наибольшей популярностью у молодежи. Топовые в молодежной среде бренды определило социологическое исследование, которое в четвертый раз проводят ассоциация «БелБренд» и Молодежная лаборатория социологических исследований Белорусского республиканского союза молодежи. 


Исполнительный директор Ассоциации защиты интеллектуальной собственности "БелБренд" Нина Калита рассказала о задачах и проделанной работе по определению тех товаров, которые выбирает наша молодежь: 

— Наше исследование показывает отношение молодежи к существующим национальным брендам и раскрывает потенциал молодежных инициатив для создания новых, с которыми уже в ближайшее время может ассоциироваться современная Беларусь. Для определения лучших было опрошено более 1220 молодых белорусов в возрасте от 18 до 32 лет. Символично, что мероприятие проходит в дни "Славянского базара", ведь это тоже яркий культурный бренд страны.



Мероприятие весело и задорно прошло на площади Свободы. Официальные свидетельства молодежного выбора достались брендам "Белита-Витэкс", "Евроопт", Беларусбанк, "Коммунарка", "Мегатоп", "Омега", "Марко", "Онега". Ведущие предложили гостям церемонии написать рекламный слоган для "Онега" и "Марко" и почувствовать себя маркетологами. Производители обязательно рассмотрят и оценят предложенные варианты.



Чтобы гости не заскучали, их развлекали грациозные модели Национальной школы красоты в шоу "Шлях да Беларусi" с коллекцией белорусского дизайнера Анастасии Фалькович, шоу-балет "Феерия" и коллектив PAVA.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter