МВД против рекламы питьевой воды под алкогольными брендами
26.03.2013 13:18:18
Министерство внутренних дел обращает внимание на проблему рекламы питьевой воды под алкогольным брендом. Об этом сегодня журналистам сообщил начальник отдела организации участковых инспекторов милиции управления профилактики Главного управления охраны правопорядка и профилактики милиции общественной безопасности МВД Сергей Красуцкий, передает корреспондент БЕЛТА.
"Реклама питьевой воды, которая имеет такое же название, как и соответствующий алкогольный бренд, нашими гражданами он воспринимается как реклама алкогольного напитка", - сказал представитель МВД.
По словам Сергея Красуцкого, МВД видит проблему и будет инициировать шаги для того, чтобы ее решить.
Специалист напомнил, что в январе парламентом были приняты поправки в закон о рекламе. Некоторые из них коснулись производителей спиртных напитков, в частности пива. Если ранее рекламировать его запрещалось до 20.00, то теперь - до 22.00. Закон вступит в силу с июля 2013 года.
Представитель МВД отметил, что значительное количество преступлений особо тяжких и тяжких совершается людьми, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. Между тем в 2012 году почти на четверть по сравнению с 2011-м уменьшилось количество потерпевших, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, а также умерших от случайного отравления алкоголем.