Можем, когда хотим

Национальный конкурс "Брэнд года-2003" назвал победителей.
Национальный конкурс "Брэнд года-2003" назвал победителей. 9 золотых медалей в профессиональных номинациях и почетные звания "Достояние республики", присужденные по результатам опроса потребителей, - итог оценки белорусских товаропроизводителей по принципиальным стандартам международной системы EFFIE. Которая определяет уровень профессионализма в продвижении товара на внутреннем и международных рынках.

Всего в конкурсе приняли участие более 60 предприятий. По мнению потребителей, наиболее достойно представляют Беларусь и формируют ее имидж на международной экономической арене торговые марки "Атлант", "Горизонт", "Милавица" и "Витязь". Им присуждена победа в потребительской номинации "Брэнд достояние республики". Наибольшее предпочтение в соответствующих товарных группах (номинация "Самый предпочитаемый брэнд") белорусы отдают продукции "Белвеста", "Коммунарки", "Милавицы", СП "Санта-Бремор", "Дарида". Вновь среди победителей - лидеры отечественной экономики "Атлант" и "Горизонт".

"Если предприятия участвуют в подобных конкурсах, - считает заместитель министра экономики и председатель жюри национального конкурса "Брэнд года-2003" Андрей Тур, - значит, они начали систематически работать над своим брэндом, улучшают работу маркетинговой службы и серьезно занимаются сбытом своей продукции. Наш производитель все смелее входит в конкурентную среду, сравнивая свои возможности с известными международными брэндами, и достойно представляет нашу страну не только на внутреннем, но и на мировых рынках".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter