Могилевский драматический театр открыл новый 132-й сезон

Сегодня Могилевский областной драматический театр открыл новый 132-й сезон. Вечером зрители смогли увидеть премьерный спектакль "Дядюшкин сон" в постановке режиссера Михаила Лашицкого.


На пресс-конференции по случаю открытия нового сезона директор театра Андрей Новиков отметил: 

 — У нас стабильный зрительских интерес к театру. В прошлом сезоне мы выпустили 9 спектаклей. Это много. Такое большое количество премьер поддерживает тонус театральной публики. В театр ходят одни и те же люди, это все-таки не самое массовое искусство. Сейчас мы снова нацелены на серьезную работу. У нас пройдет юбилейная неделя актеров Василия Галеца и Галины Угначевой, практически готова программа нового форума " М@rt-контакт". Хочется привлечь больше молодых режиссеров с неформальными проектами. С 29 октября по 8 ноября мы едем на гастроли в Курск, Орел и Брянск по федеральной российской программе "Большие гастроли", которая полностью финансируются российской стороной. Это поддержка для театра сегодня существенна. В начале сезона постараемся сделать легкий комедийный спектакль "Семь женщин на шее" по пьесе Клода Манье. Режиссер Андрей Гузий ставил эту пьесу у нас 30 лет назад. Переклички с тем спектаклем конечно есть, кому-то будет интересно сравнить. В третий раз возвращаемся к творчеству Светланы Алексиевич, будем готовить документальный спектакль "Последние свидетели". Будем готовить сказку Евгения Шварца "Два клена". Две пьесы также в наших планах. С января месяца бывший главный режиссер Могилевского театра кукол Игорь Казаков займется "Пиковой дамой" в инсценировке Дмитрия Богославского, также обратимся к пьесе "Ганди молчал по субботам" российского автора Анастасии Букреевой. 

Театр начинает сезон без главного режиссера. По этому поводу Андрей Новиков придерживается особого мнения: 

— Это сложная история для нас, театральный рынок в Беларуси узкий... Сегодня тот режиссер, который становится известен благодаря своим работам, имеет возможность ездить по миру и зарабатывать деньги. Приглашать кого-то только ради того, чтобы он у нас был, не хочется. Вопрос для нас открыт, мы ищем, ведем переговоры, общаемся с разными режиссерами. Сегодня можно работать и без главного режиссера. Такая модель тоже существует  это антрепренерский, продюсерский театр. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter