В таможенном комитете прокомментировали "задержку" фур Киркорова
25.03.2016 21:57:01
Слова Филиппа Киркорова о том, что его концерт в Вильнюсе якобы сорвала белорусская таможня, не соответствуют действительности, заявили в ГТК. На самом деле таможенное оформление оборудования и сопровождающего персонала шоу артиста на белорусско–литовской границе заняло минуты. По словам начальника управления ГТК Сергея Федорова, автобусы с сопровождающими несколько задержались в пункте пропуска «Каменный Лог» лишь потому, что перевозчики не подготовили на пассажиров необходимые документы. А может, артист, не укладываясь в график гастрольного тура, просто решил списать перенос шоу в Вильнюсе на «нерасторопность» белорусских таможенников? Ведь 40 минут, проведенные в пункте пропуска большегрузами с оборудованием для концерта, — не то время, из–за которого стоило бы отменять выступление. И хотя это далеко не первое масштабное мероприятие, которое принимала Беларусь, подобных «шоу» на границе не припомнят даже бывалые таможенники.
Киркоров провел в пункте пропуска 23 марта от силы минут 20. Позже туда прибыли четыре машины с концертным оборудованием и два автобуса с сопровождающими. В 11.50 водители фур предъявили документы для оформления, а уже в 12.30 они были оформлены. То есть на каждый автомобиль потрачено минут 10. Водители же автобусов заранее не подготовили формуляры со списками пассажиров. Опытным перевозчикам не знать ли об этом? Разумеется, оформление заняло какое–то время, и только в 14.11 работникам таможни предоставили необходимые документы. В 14.30 автобусы проследовали дальше. Со стороны таможенных органов задержек не было, порядок оформления ничем не отличался от каждодневного, отмечает Сергей Федоров: «Это подтверждают и видеозаписи. К тому же мы работаем на сокращение времени пересечения границы, контролируем работу своих служб. Организаторы подобных мероприятий должны учитывать время для прохождения границы. Тогда и задержек не будет. Кстати, транспорт с оборудованием не вскрывался и не досматривался. Контроль и досмотр проводятся только при наличии основания».
Скорее всего, организаторы попросту не учли время, которое потребуется на разборку — сборку, погрузку — разгрузку оборудования. Сергей Колосенко, представитель экспедиторской компании, занимавшейся сопровождением концертного оборудования для шоу по Беларуси, говорит, что их экстренно привлекли к сопровождению: «На мой взгляд, это (временная задержка — Л.Г.) — большой недочет менеджмента артиста, который составлял тур и не рассчитал свои силы в техническом отношении». Колосенко рассказал, что изначально отъезд от «Минск–Арены» планировался на 4 утра 23 марта: «К сопровождению также привлекли милицию. Однако машины выехали только к 9.00. Вероятно, 5 часов разницы и сыграли свою роль. В очереди на въезд в Литву, по словам моего коллеги, грузовики стояли два с лишним часа. Но очередь же не перепрыгнешь. Это уже нейтральная территория. Белорусская таможня действительно работала очень оперативно».
Киркоров провел в пункте пропуска 23 марта от силы минут 20. Позже туда прибыли четыре машины с концертным оборудованием и два автобуса с сопровождающими. В 11.50 водители фур предъявили документы для оформления, а уже в 12.30 они были оформлены. То есть на каждый автомобиль потрачено минут 10. Водители же автобусов заранее не подготовили формуляры со списками пассажиров. Опытным перевозчикам не знать ли об этом? Разумеется, оформление заняло какое–то время, и только в 14.11 работникам таможни предоставили необходимые документы. В 14.30 автобусы проследовали дальше. Со стороны таможенных органов задержек не было, порядок оформления ничем не отличался от каждодневного, отмечает Сергей Федоров: «Это подтверждают и видеозаписи. К тому же мы работаем на сокращение времени пересечения границы, контролируем работу своих служб. Организаторы подобных мероприятий должны учитывать время для прохождения границы. Тогда и задержек не будет. Кстати, транспорт с оборудованием не вскрывался и не досматривался. Контроль и досмотр проводятся только при наличии основания».
Скорее всего, организаторы попросту не учли время, которое потребуется на разборку — сборку, погрузку — разгрузку оборудования. Сергей Колосенко, представитель экспедиторской компании, занимавшейся сопровождением концертного оборудования для шоу по Беларуси, говорит, что их экстренно привлекли к сопровождению: «На мой взгляд, это (временная задержка — Л.Г.) — большой недочет менеджмента артиста, который составлял тур и не рассчитал свои силы в техническом отношении». Колосенко рассказал, что изначально отъезд от «Минск–Арены» планировался на 4 утра 23 марта: «К сопровождению также привлекли милицию. Однако машины выехали только к 9.00. Вероятно, 5 часов разницы и сыграли свою роль. В очереди на въезд в Литву, по словам моего коллеги, грузовики стояли два с лишним часа. Но очередь же не перепрыгнешь. Это уже нейтральная территория. Белорусская таможня действительно работала очень оперативно».
gladkaya@sb.by
Советская Белоруссия № 56 (24938). Суббота, 26 марта 2016
Советская Белоруссия № 56 (24938). Суббота, 26 марта 2016