Мифами Смоляк полнится
22.08.2006
Премьера фильма «Автопортрет» — попытка оставить художника наедине с собой
Художнику Андрею Смоляку не привыкать работать под прицелом кинокамер. Он также, пожалуй, первый из белорусских художников, кто освоил интерьеры клубов, атмосферу фестивалей. В самопиаре Смоляк продолжает традиции Сальвадора Дали и его вовсе не печалит тот факт, что место Дали уже занято. На ум приходит сравнение и с другим художником, с современником Никасом Сафроновым — неисправимым эротоманом, экстравагантным пижоном, вызывающим взрыв восхищения у старлеток и приступ желчи у сторонников классики.
Для обывателя жизнь Смоляка — чистый праздник. То галерею под скромным названием «Эрмiтаж» для себя откроет, то устроит прием по случаю рождения картины.
Журналисты Агентства телевизионных новостей Первого национального телеканала Михаил Ревуцкий и Сергей Рыбаков решили устроить благополучному Смоляку нелегкое испытание — очную ставку с самим собой. Сатисфакцию. Чтобы проверить, хватит ли духу у художника самому себе выставить «гамбургский» счет? Уверяют, что хватило. Хотя для этого потребовались определенные усилия с обеих сторон. В итоге в новом сезоне на Первом национальном нас ожидает премьера документального фильма «Автопортрет» со Смоляком в главной роли.
— Мы решили не изобретать велосипед, не придумывать никаких искусственных ситуаций, — рассказывает режиссер фильма, обладатель премии «Телевершина» Сергей Рыбаков. — Смоляк просто расскажет о своих жизненных перипетиях — об автомобильной аварии, о том, как пережил клиническую смерть, о том, как принцесса Бельгийская заказывала у него портрет...
Мифами Смоляк полнится...
Степень искренности Смоляка телезрители смогут оценить уже осенью. Но что–то мне подсказывает, что, даже находясь наедине с собой, Андрей Смоляк все равно остается заложником имиджа светского льва.
Фото Артура ПРУПАСА, "СБ".
Художнику Андрею Смоляку не привыкать работать под прицелом кинокамер. Он также, пожалуй, первый из белорусских художников, кто освоил интерьеры клубов, атмосферу фестивалей. В самопиаре Смоляк продолжает традиции Сальвадора Дали и его вовсе не печалит тот факт, что место Дали уже занято. На ум приходит сравнение и с другим художником, с современником Никасом Сафроновым — неисправимым эротоманом, экстравагантным пижоном, вызывающим взрыв восхищения у старлеток и приступ желчи у сторонников классики.
Для обывателя жизнь Смоляка — чистый праздник. То галерею под скромным названием «Эрмiтаж» для себя откроет, то устроит прием по случаю рождения картины.
Журналисты Агентства телевизионных новостей Первого национального телеканала Михаил Ревуцкий и Сергей Рыбаков решили устроить благополучному Смоляку нелегкое испытание — очную ставку с самим собой. Сатисфакцию. Чтобы проверить, хватит ли духу у художника самому себе выставить «гамбургский» счет? Уверяют, что хватило. Хотя для этого потребовались определенные усилия с обеих сторон. В итоге в новом сезоне на Первом национальном нас ожидает премьера документального фильма «Автопортрет» со Смоляком в главной роли.
— Мы решили не изобретать велосипед, не придумывать никаких искусственных ситуаций, — рассказывает режиссер фильма, обладатель премии «Телевершина» Сергей Рыбаков. — Смоляк просто расскажет о своих жизненных перипетиях — об автомобильной аварии, о том, как пережил клиническую смерть, о том, как принцесса Бельгийская заказывала у него портрет...
Мифами Смоляк полнится...
Степень искренности Смоляка телезрители смогут оценить уже осенью. Но что–то мне подсказывает, что, даже находясь наедине с собой, Андрей Смоляк все равно остается заложником имиджа светского льва.
Фото Артура ПРУПАСА, "СБ".