Лица детского «Евровидения-2010»
05.08.2010 17:24:51
Экспертная группа Белтелерадиокомпании выбрала одиннадцать ярких личностей, которые станут лицами детского песенного конкурса в ноябре. Накануне фестиваля общественный транспорт в городах Беларуси должна украсить символика конкурса, а на улицах и в витринах магазинов появятся рекламные стенды и плакаты. Предполагается, что на них будут изображены как известные люди страны, так и простые белорусы. Чтобы найти самые подходящие кандидатуры, и был объявлен конкурс «Стань лицом детского «Евровидения-2010».
Желающих принять участие в уникальной акции оказалось немало – заявки подали более полутора тысяч человек. По словам главного директора Первого канала Белтелерадиокомпании, телевизионного продюсера «Евровидения-2010» Александра Капенкина, это были люди совершенно разных профессий и
– В очередной раз мы убедились, как много в Беларуси отзывчивых, позитивных, ярких людей, – радуется Капенкин. – Несмотря на пору отпусков, жару, они нашли время составить заявки, выбрать лучшие фотографии и отправить на кастинг. Это говорит о том, что интерес к детскому «Евровидению-2010» очень велик.
Ни одна пришедшая на конкурс анкета не осталась без внимания. Авторы всех заявок включены в так называемую «народную базу данных», так что даже тот, кто не победил, имеет все шансы поучаствовать в других проектах Белтелерадиокомпании.
Девять человек из одиннадцати – белоруские знаменитости. В «звездную» часть победителей кастинга вошли Денис Курьян, Ольга Барабанщикова, Алексей Жигалкович, Ксения Ситник, Юрий Демидович, Алина Молош, Дарья Надина, Ирина Казанцева и Андрей Бибиков. Из огромного списка никому не известных повезло 16-летней минской школьнице Юлии Бражинской и 19-летнему учащемуся Минского государственного энергетического колледжа Илье Ильмовскому.
Парень рассказал по телефону:
– Я даже не слышал об этом кастинге. Друзья как-то увидели рекламу и предложили мне попробовать поучаствовать. Отправил анкету наобум и победил. Наверное, так и нужно подходить к ответственным мероприятиям – с легкостью и оптимизмом.
Победители акции приняли участие в необычной фотосессии. Чтобы создать чувство легкости и полета (такова главная идея шоу), они прыгали на батутах. Готовые фотографии дополнят разноцветные крылья, выполненные в стиле логотипа конкурса.
– Съемка в студии БТ далась легко – у меня уже был опыт рекламных фотосетов, – рассказывает мне Илья по пути в колледж. – Раньше я работал для компании МТС. И хоть, когда выучусь, буду специалистом в области тепловых энергетических станций, хотелось бы работать в сфере рекламы.
Съемка и размещение рекламных плакатов – лишь часть плана по промотированию детского «Евровидения-2010» в нашей стране. Когда определятся все участники конкурса, их лица также появятся на билбордах на улицах города и по дороге из аэропорта в столицу. По словам организаторов, с первых минут пребывания на белорусской земле все они должны чувствовать себя победителями.
Ольга ДУБРОВСКАЯ, «ЗН», фото предоставлено Белтелерадиокомпанией