Контакт-центр ЖКХ готов в режиме онлайн отчитаться о работах в домах минчан
23.08.2017 12:31:34
Чат-бот — онлайн-сервис контакт-центра ЖКХ города Минска, позволяющий в считанные секунды узнать о ходе выполнения заявок жильцов и об отключениях жилищно-коммунальных услуг, —начал функционировать в белорусской столице.
— Чат-бот — это специальный канал для сообщений в мессенджере, в котором посредством отправки специальных запросов или команд можно получить услугу или информацию, — сообщил директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Олег Седельник журналистам в среду. — Пользователь, отправив чат-боту запрос, содержащий адрес в Минске, сможет получить информацию о наличии аварийных или плановых отключений жилищно-коммунальных услуг по указанному адресу. Речь идет о домах, находящихся на обслуживании в КУП ЖКХ районов города.
Он добавил, что чат-бот доступен в мессенджерах Viber и Telegram. Кроме того, на портале «Мой Горад» 115.бел (раздел «Контакт-центр ЖКХ») имеется аналогичный функционал.
В свою очередь начальник отдела маркетинга КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Дмитрий Парфиянович отметил, что информация по запросу предоставляется за период плюс-минус две недели от текущей даты. Иными словами, можно получить сведения о работах, выполненных в доме за последние 14 дней, а также данные о планах на ближайшие две недели.
— Ответ на запрос пользователь получает оперативно, в течение 10-15 секунд, — уточнил специалист. — Помимо Viber и Telegram в ближайшем будущем новый сервис будет доступен и в Skype.
Новая услуга введена в Минске в рамках комплекса работ по улучшению обслуживания жителей Минска в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В частности, в 2015 году начал работу единый контакт-центр ЖКХ. Позвонив по короткому номеру 115, потребитель может оставить заявку на выполнение той или иной услуги. Заявка тут же передается исполнителю, а ее выполнение находится на контроле у сотрудников контакт-центра.
— Важно то, что контакт-центр — это структура, не зависящая от организаций ЖКХ на местах, ему невыгодно покрывать нерадивых исполнителей, — подчеркнул Олег Седельник. — Более того, подрядчик знает, что его работа находится под постоянным контролем, а за невыполнение можно частично лишиться финансирования.
— Чат-бот — это специальный канал для сообщений в мессенджере, в котором посредством отправки специальных запросов или команд можно получить услугу или информацию, — сообщил директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Олег Седельник журналистам в среду. — Пользователь, отправив чат-боту запрос, содержащий адрес в Минске, сможет получить информацию о наличии аварийных или плановых отключений жилищно-коммунальных услуг по указанному адресу. Речь идет о домах, находящихся на обслуживании в КУП ЖКХ районов города.
Он добавил, что чат-бот доступен в мессенджерах Viber и Telegram. Кроме того, на портале «Мой Горад» 115.бел (раздел «Контакт-центр ЖКХ») имеется аналогичный функционал.
В свою очередь начальник отдела маркетинга КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Дмитрий Парфиянович отметил, что информация по запросу предоставляется за период плюс-минус две недели от текущей даты. Иными словами, можно получить сведения о работах, выполненных в доме за последние 14 дней, а также данные о планах на ближайшие две недели.
— Ответ на запрос пользователь получает оперативно, в течение 10-15 секунд, — уточнил специалист. — Помимо Viber и Telegram в ближайшем будущем новый сервис будет доступен и в Skype.
Новая услуга введена в Минске в рамках комплекса работ по улучшению обслуживания жителей Минска в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В частности, в 2015 году начал работу единый контакт-центр ЖКХ. Позвонив по короткому номеру 115, потребитель может оставить заявку на выполнение той или иной услуги. Заявка тут же передается исполнителю, а ее выполнение находится на контроле у сотрудников контакт-центра.
— Важно то, что контакт-центр — это структура, не зависящая от организаций ЖКХ на местах, ему невыгодно покрывать нерадивых исполнителей, — подчеркнул Олег Седельник. — Более того, подрядчик знает, что его работа находится под постоянным контролем, а за невыполнение можно частично лишиться финансирования.