Когда денег полно!
18.05.2007
Недавно я с удовольствием пообщалась с лидером группы «Лекарство от меланхолии» Евгением Солдатенко. Брала у него интервью для телевизионного эфира, а он подарил новый альбом группы «Ломтик манго», сделав при этом совершенно ошибочный прогноз, что мне якобы должны понравиться песни под номером 4 и 5 про дождь и какую–то печальную любовь... А мне понравилась песня номер 6 — «Фокстрот–коктейль»! Я оптимистка. Сочетание несочетаемого, музыкальный стеб, кошачья нега и милые тексты — вот какая это музыка. Барашки на голубом небе, когда лежишь ты весь из себя такой сытый где–нибудь посреди поля, сбрызнутого одуванчиковой желтизной, смотришь меланхолично куда–то и мысли в голове такие уже бестолковые, что даже стыдно признаться кому–то, что мысли у тебя такие есть.
А на рынке уже клубнику продают... Скоро много ее будет... Ароматной... И опять перепачкаются руки, и обязательно капнет на белую майку. На то она и клубника.
А манго? Манго звучит красиво.
Евгений Солдатенко, кстати, в отличие от иных музыкантов, имеет трудовую книжку. Лежит она в какой–то компании, как я запомнила, связанной с программированием. Он и по виду программист.
— А что, в вашем случае музыкой не очень–то прокормишься?
И Евгений о душе заговорил, для которой музыка — лучший хлеб.
— То есть вы не из шоу–бизнеса? И не планируете?
И тут он мне сказал фразу, над которой я думаю уже не один день. Даже не то чтобы думаю, а мечтаю... Медитирую.
— Нужно, чтобы у наших граждан образовалась критическая масса денег, — ответил Солдатенко, — тогда им захочется слушать нашу музыку.
Понимаете?
Критическая масса — это когда «выше крыши». Это когда квартира есть! Машина есть. Две! Огород есть. Сад. Дом с резными ставнями и калитка с золотым колокольчиком. Отпуск на море всей семьей. И второй — в горах. Счастливые пенсионеры в туристическом автобусе едут смотреть Мирский замок и шлют внукам эсэмэски с восторженными откликами, а те им: «Неужели круче, чем Пизанская башня?» И повидавшая мир бабуля хитро улыбнется, набирая в ответ: «Круче!» Еще горячие булочки к завтраку и обед из трех блюд с бокалом хорошего вина. И часик послеобеденной дремы, когда наконец и захочется послушать что–то нежное, такое воздушное, немного меланхоличное про... ломтик манго в бокале.
Все у всех будет, тогда и настанет время излишеств. Баловства. Белых барашков на небе.
Воображая это время, я понимаю, какими востребованными почувствуют себя наши молодые режиссеры, блаженные поэты и художники, до которых ныне никому и дела нет. Пианисты, дающие концерты за рубежом, соберут полные залы в своих родных городах. И это–то при высокой стоимости билетов! Сложно поверить, но научная деятельность будет занятием более чем престижным. Банкиры... Олигархи... Нет, влюбиться в физика! Разве смогут девушки мечтать о чем–то другом?
Ведь разве ж в деньгах счастье? Когда денег полно!
Счастье в их критической массе. Прав Солдатенко...
А что делать сегодня? Берите пример с Евгения, он дал мне интервью и пошел на службу. И нам остается теперь на время забыть о всякой блажи и работать с утра до вечера, чтобы эту массу денег наработать. И когда–нибудь... мы увидим Евгения Солдатенко в новеньком белом кадиллаке (или черном) и станет понятно, что счастливое завтра настало. И примем мы это завтра со свойственной нам меланхолией — пусть себе...
А на рынке уже клубнику продают... Скоро много ее будет... Ароматной... И опять перепачкаются руки, и обязательно капнет на белую майку. На то она и клубника.
А манго? Манго звучит красиво.
Евгений Солдатенко, кстати, в отличие от иных музыкантов, имеет трудовую книжку. Лежит она в какой–то компании, как я запомнила, связанной с программированием. Он и по виду программист.
— А что, в вашем случае музыкой не очень–то прокормишься?
И Евгений о душе заговорил, для которой музыка — лучший хлеб.
— То есть вы не из шоу–бизнеса? И не планируете?
И тут он мне сказал фразу, над которой я думаю уже не один день. Даже не то чтобы думаю, а мечтаю... Медитирую.
— Нужно, чтобы у наших граждан образовалась критическая масса денег, — ответил Солдатенко, — тогда им захочется слушать нашу музыку.
Понимаете?
Критическая масса — это когда «выше крыши». Это когда квартира есть! Машина есть. Две! Огород есть. Сад. Дом с резными ставнями и калитка с золотым колокольчиком. Отпуск на море всей семьей. И второй — в горах. Счастливые пенсионеры в туристическом автобусе едут смотреть Мирский замок и шлют внукам эсэмэски с восторженными откликами, а те им: «Неужели круче, чем Пизанская башня?» И повидавшая мир бабуля хитро улыбнется, набирая в ответ: «Круче!» Еще горячие булочки к завтраку и обед из трех блюд с бокалом хорошего вина. И часик послеобеденной дремы, когда наконец и захочется послушать что–то нежное, такое воздушное, немного меланхоличное про... ломтик манго в бокале.
Все у всех будет, тогда и настанет время излишеств. Баловства. Белых барашков на небе.
Воображая это время, я понимаю, какими востребованными почувствуют себя наши молодые режиссеры, блаженные поэты и художники, до которых ныне никому и дела нет. Пианисты, дающие концерты за рубежом, соберут полные залы в своих родных городах. И это–то при высокой стоимости билетов! Сложно поверить, но научная деятельность будет занятием более чем престижным. Банкиры... Олигархи... Нет, влюбиться в физика! Разве смогут девушки мечтать о чем–то другом?
Ведь разве ж в деньгах счастье? Когда денег полно!
Счастье в их критической массе. Прав Солдатенко...
А что делать сегодня? Берите пример с Евгения, он дал мне интервью и пошел на службу. И нам остается теперь на время забыть о всякой блажи и работать с утра до вечера, чтобы эту массу денег наработать. И когда–нибудь... мы увидим Евгения Солдатенко в новеньком белом кадиллаке (или черном) и станет понятно, что счастливое завтра настало. И примем мы это завтра со свойственной нам меланхолией — пусть себе...