Капот в капот
22.04.2009
Прямо в центре Минска неадекватный водитель устроил лобовую аварию. На мосту возле площади Независимости «Форд–Сиерра», обгоняя поток машин, на большой скорости выехал на встречную полосу. Если бы негодяй дал шанс водителю внедорожника «Вольво» вовремя его заметить, аварии, пожалуй, можно было бы избежать. Но уйти от лобового столкновения не удалось. От удара у джипа вырвало колесо, только через 300 метров машина смогла остановиться. «Форд» сразу после столкновения загорелся...
Очевидцы аварии бросились на помощь. К приезду «скорой» и машины МЧС огонь удалось потушить. Водителя «Форда», зажатого приборной панелью, из салона доставали спасатели. «В рубашке родился! — говорит Александр Бруй, инспектор Минской ГАИ. — У него перелом бедра, ушиб грудной клетки и подбородка». Водитель «Вольво» не пострадал: сработали подушки безопасности. Что заставило виновника ДТП рисковать жизнью? Был пьян? Подозрения есть. Но все покажет экспертиза.
— Самые опасные из всех столкновений — лобовые. Именно в них, как правило, гибнет и получает травмы большое количество людей, — резюмирует Ольга Аминова, старший инспектор УГАИ МВД. — Распространенные причины таких аварий — несоблюдение скоростного режима и правил обгона. Опережение по обочине чревато заносом автомобиля и потерей контроля над его управлением. Но главный бич сегодня, пожалуй, все–таки пьянство за рулем.
Кстати
Уголовную ответственность за управление транспортным средством в состоянии опьянения планируется усилить. Об этом сообщил председатель Постоянной комиссии по законодательству и судебно–правовым вопросам Палаты представителей Николай Самосейко.