Google оштрафовали на 50 миллионов евро во Франции
22.01.2019 12:29:16
Яна БОГДАНОВА
Французская Национальная комиссия по делам информационных технологий и правам человека (CNIL) наложила штраф на Google в размере 50 миллионов евро. Компания якобы не в полной мере информировала пользователей при получении согласия на обработку и использование их личной информации.
Globalview/RitsmasCorner
Было проведено расследование, в ходе которого комиссия сделала вывод, что Google нарушила законодательство Европейского союза, требующее прозрачности при использовании персональных пользовательских данных.
Google обвиняют в двух типах нарушений. Первое - в неполной информации о деталях использования персональных данных, а именно: каким образом используется собираемая информация, для каких целей, и как долго хранится. Все перечисленные моменты оговариваются в разных документах, а потому пользователю трудно понять реальные объемы процедур, которые применяет интернет-компания.
Во-вторых, Google обвиняют в том, что здесь якобы не по правилам получали согласие на использование персональных данных. Члены комиссии считают, что выбранный компанией способ недостаточно конкретный, однозначный и информированный. К примеру, пользователю необходимо дать свое согласие еще до получения возможности настроить персонализацию рекламы.
Отметим, что CNIL впервые использует «новый, максимально допустимый уровень наказания по новому Генеральному регламенту о защите персональных данных ЕС».
Globalview/RitsmasCorner
Было проведено расследование, в ходе которого комиссия сделала вывод, что Google нарушила законодательство Европейского союза, требующее прозрачности при использовании персональных пользовательских данных.
Google обвиняют в двух типах нарушений. Первое - в неполной информации о деталях использования персональных данных, а именно: каким образом используется собираемая информация, для каких целей, и как долго хранится. Все перечисленные моменты оговариваются в разных документах, а потому пользователю трудно понять реальные объемы процедур, которые применяет интернет-компания.
Во-вторых, Google обвиняют в том, что здесь якобы не по правилам получали согласие на использование персональных данных. Члены комиссии считают, что выбранный компанией способ недостаточно конкретный, однозначный и информированный. К примеру, пользователю необходимо дать свое согласие еще до получения возможности настроить персонализацию рекламы.
Отметим, что CNIL впервые использует «новый, максимально допустимый уровень наказания по новому Генеральному регламенту о защите персональных данных ЕС».