Главный редактор "Знамя юности" о защите прав потребителей
24.10.2014 10:27:24
Прихожу я третьего дня в частный магазин – из тех, где, как на рынке, продаются товары. У каждого лотка свой хозяин. Накупила всяких вкусняшек – и домой к ребенку. И вот открывает мой сын стаканчик с очень популярным ныне творожком, а там плесень. Ладно, открываем второй – там не только плесень, а нечто черное и страшное. В общем, поели. Считаю, что поступила плохо, за сатисфакцией в магазин не пошла, чеки, как всегда, не сохранила. Да и сумма на творожки около 11 тысяч. Только нервы испортишь. Но есть одна ошибка – я не показала сыну пример, что за свои потребительские права надо бороться. И не важно, сколько стоит товар – 5 тысяч рублей или миллион.
Была в моей жизни и почти анекдотичная ситуация. Купила я тоник для лица. Естественно, вечером опробовала. Если бы кто-нибудь меня увидел утром… В общем, красота неземная! Я за тоник, чек по традиции потеряла, но, думаю, сжалятся надо мной, отдадут деньги. Ах да – тоник был «французский», стоил соответственно и на полке стоял один. Почему это важно, сейчас поймете. И я, вся такая продвинутая, даже на срок годности не глянула. А как оказалось, его «жизнь» закончилась почти полгода назад. Ну да ладно, попробуем, где наше не пропадало! Иду в магазин с полной уверенностью, что права по всем статьям. И что, вы думаете, мне сказали в магазине? Раз чека нет, ничего не знаем. Ах, срок годности закончился? Ну, девушка, откуда мы знаем, где вообще вы его купили. Но самое главное, что ввело меня в ступор, когда продавец на полном серьезе сказала: «И вообще, вы принесли не целый флакончик, может, выпили…» Совершенно обескураженная, я никуда не пошла и защищать свои права опять не стала…
Не берите с меня пример, отстаивайте свои права. И читайте наш сегодняшний потребительский спецвыпуск.