Формула-1. Гран-при Японии: у "Феррари" шансов почти не осталось
08.10.2017 11:38:05
Кто бы мог представить накануне японского этапа Формулы-1, что Себастьян Феттель вновь станет жертвой проблемы с мотором итальянской скудерии? Но протокол результатов гонки Гран-при Японии бесстрастно констатировал сход немецкого гонщика именно по техническим причинам. И вместо того, чтобы попытаться вернуть нам интригу борьбы за титул, сократив отставание от лидирующего в чемпионате Льюиса Хэмильтона, гонщик "Феррари" фактически потерял шансы стать чемпионом в этом году.
Победа британца упрочила его преимущество до 59 (!) очков, что за 4 оставшиеся до финиша этапа он вряд ли растеряет. Слишком в хорошей форме находится сейчас Льюис, и по-прежнему быстрыми и надежными остаются болиды команды "Мерседес". Это уже 21-я гонка подряд, в которой британский чемпион зарабатывает очки.
Несмотря на традиционно подавляющее присутствие фанатов "Феррари" в Сузуке, на подиуме этой скоростной японской трассы не нашлось места гонщикам скудерии. Кими Райкконнен после старта с 10-й позиции смог подняться лишь на 5-е место. А компанию победителю в распитии подиумного шампанского, как и неделю назад в Малайзии, вновь составили пилоты команды "Ред Булл".
Макс Ферстаппен уже на старте обошел и своего напарника, и Себастьяна Феттеля, показав нам затем настоящую гонку преследования лидера. На последних кругах голландец даже сумел приблизиться к Льюису на дистанцию реальной атаки, но провести ее он так и не успел. Интернет-голосование болельщиков заслуженно признало Ферстаппена "Гонщиком дня".
А Даниель Риккиардо, в свою очередь, на последних метрах гонки сдерживал атаки Вальттерри Боттаса, который по ходу дистанции несколько потерял свой темп, помогая своему напарнику оторваться от преследователей. Финский дебютант команды "Мерседес", похоже, честно и корректно отрабатывает свой контракт "второго пилота", внимательно прислушиваясь к просьбам своего "командного мостика". Удержав более быстрого соперника позади себя, австралиец впервые поднялся на подиум в Японии и не скрывал при награждении своих радостных чувств по этому поводу.
Следующий этап Формулы-1 состоится через две недели на трассе в Остине в рамках Гран-при США, на котором, кстати, в кокпит машины "Торо Россо" вернется российский пилот Даниил Квят. Еще перед началом гонки в Сузуке было официально объявлено, что Карлос Сайнс официально переходит по ходу сезона в команду "Рено", а Джолиан Палмер за солидные "откупные" покидает чемпионат. Поэтому к дуэлям в основной "шестерке" добавится еще и весьма интересная дуэль Квята с дебютантом "Торо Россо" Пьером Гасли. Как это ни может показаться странным, но именно от ее исхода фактически будет зависеть контракт российского гонщика на следующий сезон.
Победа британца упрочила его преимущество до 59 (!) очков, что за 4 оставшиеся до финиша этапа он вряд ли растеряет. Слишком в хорошей форме находится сейчас Льюис, и по-прежнему быстрыми и надежными остаются болиды команды "Мерседес". Это уже 21-я гонка подряд, в которой британский чемпион зарабатывает очки.
Несмотря на традиционно подавляющее присутствие фанатов "Феррари" в Сузуке, на подиуме этой скоростной японской трассы не нашлось места гонщикам скудерии. Кими Райкконнен после старта с 10-й позиции смог подняться лишь на 5-е место. А компанию победителю в распитии подиумного шампанского, как и неделю назад в Малайзии, вновь составили пилоты команды "Ред Булл".
Макс Ферстаппен уже на старте обошел и своего напарника, и Себастьяна Феттеля, показав нам затем настоящую гонку преследования лидера. На последних кругах голландец даже сумел приблизиться к Льюису на дистанцию реальной атаки, но провести ее он так и не успел. Интернет-голосование болельщиков заслуженно признало Ферстаппена "Гонщиком дня".
А Даниель Риккиардо, в свою очередь, на последних метрах гонки сдерживал атаки Вальттерри Боттаса, который по ходу дистанции несколько потерял свой темп, помогая своему напарнику оторваться от преследователей. Финский дебютант команды "Мерседес", похоже, честно и корректно отрабатывает свой контракт "второго пилота", внимательно прислушиваясь к просьбам своего "командного мостика". Удержав более быстрого соперника позади себя, австралиец впервые поднялся на подиум в Японии и не скрывал при награждении своих радостных чувств по этому поводу.