Есть вопрос
30.10.2010
Да, парень попал впросак. Интересно, а какой рекламе отдают предпочтение наши читатели? Об этом мы узнали из их ответов на сегодняшний вопрос:
Ваш любимый рекламный ход?
Евгений Олейник, продюсер:
— Знаю, что многие занимаются саморекламой, приписывая себе несуществующие достижения или невозможные услуги. Но лично для меня лучшей рекламы, чем Благодарность Президента за песню Алексея Жигалковича «С друзьями», с которой парень выиграл детское «Евровидение», не было.
Алесь Карлюкевич, директор редакционно–издательского учреждения «Литература и Искусство», главный редактор газеты «Лiтаратура i мастацтва»:
— Себя никогда не рекламирую. Что же касается работы издательства, здесь без рекламы не обойтись — причем самой разной, поскольку стоит задача завоевать как можно большую читательскую аудиторию. И мы признательны СМИ: наш труд замечают республиканские газеты, радио и телевидение, особенно когда речь идет об изданиях для детей. Кстати, о многих наших книгах замечательно рассказывает рубрика «Книжный навигатор» в «СБ».
Юрий Ледник, шеф–редактор ток–шоу «Ответный ход»:
— На ТВ сейчас масса ток–шоу. И чтобы именно наше было самым рейтинговым, популярным, мы изучаем общественное мнение и для обсуждения в эфире предлагаем только самые горячие темы. То, что больше всего волнует людей.
Надежда Головлева, певица:
— Одежда — хорошая реклама. Каждый обратит внимание на стильную девушку. И я всегда этим пользуюсь.
Юлия Быкова, врач–терапевт, Минск:
— Мне реклама не нужна, я простой врач. Но порой сама удивляюсь: откуда меня все знают?
Жанет, певица:
— Хороший исполнитель не нуждается в рекламе! Достаточно сарафанного радио.
Влада, певица:
— А я стараюсь участвовать во всех возможных телевизионных проектах и конкурсах — певицу должны знать в лицо! К тому же у меня есть и персональный сайт в интернете.
Александр Кролл, хозяин агроэкоусадьбы «Кролова хата», Россонский район:
— За 6 лет существования агроусадьбы мы пиарили себя по–разному. Ходили по турфирмам, рассказывали о себе. Затем освоили интернет. Но всегда помнили о том, что главное в рекламе не фотки на сайте и не буклеты, а наша качественная работа и душевное, по–семейному теплое отношение к постояльцам. Стоит понравиться одному клиенту — и завтра к тебе приедут все его друзья, родственники и знакомые!
Рисунок Олега КАРПОВИЧА, "СБ".