Благодаря запуску новой автоматической линии БЕЛАЗ на треть увеличит коррозионную устойчивость деталей
17.02.2023 07:48:00
Вера АРТЕАГА
Как известно, в стране огромное внимание уделяется вопросам импортозамещения. И предприятия движутся в этом направлении. Вчера на БЕЛАЗе запустили новую автоматическую линию для гальванического цинкования деталей белорусского производства. Благодаря ей коррозийная устойчивость деталей вырастет практически на треть. Участие в торжественном открытии приняли министр промышленности Александр Рогожник, председатель Жодинского горисполкома Дмитрий Заблоцкий и генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Сергей Никифорович.
Запуск новой автоматической линии для гальванического цинкования деталей осуществлен!
По словам Сергея Никифоровича, запуск нового проекта — результат слаженной работы всего коллектива, партнеров — разработчиков оборудования.
— Мы решили много вопросов: это оптимизация площадей, получение деталей высокого качества для карьерных самосвалов, работающих в тяжелых условиях. Это повышение производительности, экономия электроэнергии и новые рабочие места. Кроме этого, комплекс соответствует всем жестким экологическим требованиям страны.
Александр Рогожник высоко оценил достижения БелАЗа:
— Вы поднимаете такую высокую планку, которую не все способны держать. Такое количество инвестпроектов, как БЕЛАЗ, не реализовывает никто.
Новое оборудование позволит увеличить число обрабатываемых деталей в сутки на 70 процентов.
Новое оборудование заменит четыре устаревшие гальванические линии, тем самым разгрузив производственные площади и сосредоточив гальваническое производство на одном участке. Более того, теперь благодаря модернизации улучшится целый ряд показателей. Так, новая линия позволит увеличить число обрабатываемых деталей в сутки на 70 процентов. Помимо этого, расширится их номенклатура: если раньше на линии цинковались детали весом до 50 кг, то сейчас — крупногабаритные детали, которые впоследствии используются для сборки карьерного самосвала весом до 150 кг.
Будет у линии еще одно явное преимущество: все детали после цинкования будут дополнительно покрываться специальной полимерной пропиткой, которая обеспечит их полную герметизацию. Такая комбинация увеличит защиту металла от коррозии до 30 процентов, а также надолго сохранит его эстетичный внешний вид. А значит, карьерная техника БЕЛАЗ станет еще устойчивее к суровым условиям окружающей среды, еще более надежной и эффективной.
Новая линия гальванического цинкования закуплена в рамках масштабной программы по модернизации производства БЕЛАЗа на 2020–2025 годы, инвестиции в которую составят около 450 млн белорусских рублей.
СПРАВКА «Р»
ОАО «БелАЗ» — управляющая компания холдинга «БелАЗ-Холдинг» — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности. Занимает около 30 процентов мирового рынка карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности. Производит самый крупный в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн.
arteaga@sb.by
Запуск новой автоматической линии для гальванического цинкования деталей осуществлен!
По словам Сергея Никифоровича, запуск нового проекта — результат слаженной работы всего коллектива, партнеров — разработчиков оборудования.
— Мы решили много вопросов: это оптимизация площадей, получение деталей высокого качества для карьерных самосвалов, работающих в тяжелых условиях. Это повышение производительности, экономия электроэнергии и новые рабочие места. Кроме этого, комплекс соответствует всем жестким экологическим требованиям страны.
Александр Рогожник высоко оценил достижения БелАЗа:
— Вы поднимаете такую высокую планку, которую не все способны держать. Такое количество инвестпроектов, как БЕЛАЗ, не реализовывает никто.
Новое оборудование позволит увеличить число обрабатываемых деталей в сутки на 70 процентов.
Новое оборудование заменит четыре устаревшие гальванические линии, тем самым разгрузив производственные площади и сосредоточив гальваническое производство на одном участке. Более того, теперь благодаря модернизации улучшится целый ряд показателей. Так, новая линия позволит увеличить число обрабатываемых деталей в сутки на 70 процентов. Помимо этого, расширится их номенклатура: если раньше на линии цинковались детали весом до 50 кг, то сейчас — крупногабаритные детали, которые впоследствии используются для сборки карьерного самосвала весом до 150 кг.
Будет у линии еще одно явное преимущество: все детали после цинкования будут дополнительно покрываться специальной полимерной пропиткой, которая обеспечит их полную герметизацию. Такая комбинация увеличит защиту металла от коррозии до 30 процентов, а также надолго сохранит его эстетичный внешний вид. А значит, карьерная техника БЕЛАЗ станет еще устойчивее к суровым условиям окружающей среды, еще более надежной и эффективной.
Новая линия гальванического цинкования закуплена в рамках масштабной программы по модернизации производства БЕЛАЗа на 2020–2025 годы, инвестиции в которую составят около 450 млн белорусских рублей.
СПРАВКА «Р»
ОАО «БелАЗ» — управляющая компания холдинга «БелАЗ-Холдинг» — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности. Занимает около 30 процентов мирового рынка карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности. Производит самый крупный в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн.
arteaga@sb.by