Добро пожаловаться и спросить
18.01.2007 01:00:00
Что касается прошедшего дня открытых дверей, то без внимания это мероприятие не осталось. Самыми “востребованными” среди населения оказались вопросы, связанные с оплатой услуг ЖКХ, многие граждане интересовались положенными льготами, узнавали подробности про возможность погашения задолженности коммунальникам без учета пени. Особенно людей радовал тот факт, что теперь подобные встречи станут постоянными — ведь к жилищно-коммунальной тематике всегда было повышенное внимание.
По данным Минжилкомхоза, только за прошлый год в систему ЖКХ поступило более 97 тысяч письменных и свыше 52 тысяч устных обращений граждан. Больше всего вопросов возникало у жителей Минска и столичной области. Как признают сами специалисты ведомства, определенные недоработки в работе с обращениями граждан есть, поскольку количество этих самых обращений со временем не уменьшается. Согласно планам мероприятий в свете Директивы № 2 предусматривается проведение обширной работы по решению этой проблемы, и в министерстве ЖКХ уже приступили к ее реализации.
Например, приобретут постоянный характер “горячие линии” и дни открытых дверей в организациях ЖКХ во всех регионах Беларуси. А коллективные обращения 30 и более граждан лично руководителями организаций будут отныне рассматриваться с выездом на место. Помимо того, в течение первого полугодия 2007 года при областных управлениях ЖКХ и ГП УЖХ Мингорисполкома будут созданы так называемые “телефоны доверия”, по которым можно будет сообщать о нетактичном обращении и непринятии мер работниками ЖКХ.