Жизнь Татьяны Овсиенко напоминает бумеранг

Депрессию, как и горячую воду, я не признаю!

Жизнь Татьяны Овсиенко напоминает бумеранг. Фееричные взлеты у певицы чередовались с болезненными падениями. Но Татьяна, несмотря на все трудности, не сломалась. Хотя в интервью «ДК» по секрету призналась: сильной женщиной себя не считает, а в последнее время даже стала себя немного жалеть. 

С сыном Игорем.
— Татьяна, совсем недавно мы наблюдали за вами в проекте «Танцы со звездами». Как вы считаете, почему вам не удалось дойти до финала?

— Помешала травма: во время одной из репетиций я сломала ребро. Выступала на обезболивающих, вся перемотанная. Но мне этот проект очень понравился. Когда пригласили, пошла не раздумывая. Тренировалась по шесть часов. Было сложно запомнить последовательность движений. Но мне нравилось! Спортом я занималась с раннего детства: и фигурным катанием, и гимнастикой, и плаванием. Благодаря маме с папой спорт и музыка идут по жизни вместе. Три года назад бросила заниматься, немножко разленилась, а теперь это сказывается. Потому что в моем возрасте нужно все же держать себя в тонусе. За эту лень, которая периодически у меня проявляется, я себя ненавижу. Но благодаря «Танцам со звездами» снова в форму вернулась. 

— На проекте многие вами восхищались. Ведь, несмотря на колоссальные нагрузки, вы соблюдали пост!

— Я — верующий человек и пост соблюдаю по жизни. Конечно, какие-то вещи не всегда получается выполнять. Например, первая неделя Великого поста — очень строгая. Но почитать каноны у меня не всегда получалось. Потому что была все время занята на репетициях. Но я разговаривала с Богом, просила прощения за это. Это такое душевное состояние. Мне Господь Бог очень сильно помогает по жизни. Читаю каждый день молитву Оптинских старцев. И благодарю за все, что есть в жизни. Благодарю за Игорюшечку своего (сын певицы. — Авт.), за каждую прожитую минуту. Потому что, какая бы она ни была, это жизнь. И она счастливая!

— То есть депрессий у вас не бывает?

— Слово «депрессия» я не признаю, как и горячую воду. Потому что знаю: по природе вода должна быть холодной. И какое бы ни было настроение, нужно посмотреть в зеркало и сказать: «Так, не расслабляйся. Все в порядке!» Какой бы прыщик ни вскочил или какая бы морщинка ни появилась — это неважно и никого не волнует. Жизнь прекрасна! У меня были нюни, сопли пять или четыре года назад. И я поняла, что, если ко всему, что происходит вокруг, относиться серьезно, можно просто саму себя съесть. Из этого состояния нужно выходить по-другому. Ситуацию необходимо принимать как должное. Без всякого геморроя и заморочек. Пройдет время, и все наладится. Хорошо ли сейчас или плохо, падения тоже полезны иногда бывают, правильно? Для того чтобы подняться, нужно понять, что такое упасть. Лет пять назад я себя начала понемножечку жалеть. Но теперь себе постоянно говорю: это неправильно!

— А страхи вам присущи?

— Фобии и страхи зудят и периодически кусают меня по поводу возраста. Это правда. Но в последнее время я стала не со страхом относиться к этому, а с уважением. Конечно, любой человек, особенно женщина, ложится спать и думает: «Господи, вот было бы то, что сейчас есть у меня, лет двадцать назад!» Мне сейчас сорок восемь лет, еще немного, и стукнет полтинник! Половина жизни прошла. Начинается: «А вдруг я это не успеваю или то?» Кидаешься в разные стороны, пытаешься догонять, и с такой скоростью, что многие вещи делаешь не на десять баллов. Поэтому я стараюсь тормозить и рассуждать так: «Все, чего у меня нет, — не мое!» 

— Ваш сын сейчас живет в Америке. Наверное, сильно скучаете?

— Конечно! Но он меня научил всем программам: скайпу, вайберу… Так что мы все время на связи: каждый день общаемся, пишем друг другу сообщения. Так с самого раннего детства сложилось, что мы с ним друг от друга ничего не скрываем. Игореша у меня — скромный мальчишка. Вот когда я участвовала в «Танцах со звездами», в записи смотрел все эфиры. И меня поддерживал, писал трогательные сообщения: «Мамочка, я тебя люблю!» Это так приятно! Хотя порой спрашивал: «А оно тебе точно надо?» (Улыбается.) 

На проекте «Танцы со звездами».
— Татьяна, не могу не спросить у вас о свадьбе, которую анонсировали еще в прошлом году. Почему до сих пор она не состоялась?

— Вот это ж я все жду (смеется). Уже с июня  прошлого года мы все ждем и ждем. Все время обязательно появляются какие-то обстоятельства, которые мешают сыграть свадьбу. Наверное, после этих трех с лишним лет ожидания и совсем другой жизни я приняла решение, что не нужно торопиться со штампом. Жизнь вдвоем — это не так просто, я вам скажу. А когда ты привык больше десяти лет жить в одиночку — особенно! Когда ждала любимого, постоянно думала: «Ах, хорошо, как только сможем, так быстренько — раз — и свадьба». А в реальности все вышло по-другому. Мне как будто говорят: «Подожди со свадьбой. Нужно для начала научиться жить вдвоем». Вот мы сейчас и учимся!

Наша справка

Татьяна Овсиенко родилась 22 октября 1966 года в Киеве. По окончании школы поступила в Киевский техникум гостиничного хозяйства, где получила диплом специалиста по организации обслуживания в гостиницах. Работая администратором в одной из киевских гостиниц, познакомилась с солисткой группы «Мираж» Натальей Ветлицкой, которая пригласила ее в группу костюмером. Уже меньше чем через год Овсиенко вместе с Ириной Салтыковой становятся новыми солистками группы. В начале 90­х Татьяна начала сольную карьеру. Продюсировал певицу  Владимир Дубовицкий, который ради нее развелся со своей прежней супругой Ириной Аллегровой. Вскоре появились первые хиты Овсиенко: «Морозов», «Карты­картишки», «Женское счастье», «Школьная пора», «Колечко» и другие. В начале 2000­х развелась с мужем. Участвовала в шоу «Последний герой». Сейчас певица воспитывает сына Игоря и собирается замуж за своего нынешнего возлюбленного Александра Меркулова.

Денис Сорокин.

Советская Белоруссия № 80 (24710). Среда, 29 апреля 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter