У многих из тех, кто сбежал и протрезвел, забрезжила надежда

Через комиссию. И деятельное раскаяние

Все-таки учет и контроль — вещь архиполезная. Вот некие «сотрудники «Сетевых свобод», которые находятся вне зоны достижимости российских правоохранительных органов», подсчитали: «Не менее тысячи журналистов покинули страну в результате расширения репрессий против свободы слова».

Иначе говоря, учтено количество потенциальных иноагентов: тысяча человек. Немного даже для Москвы, но иноагент (по-белорусски змагар) — он, как клоп: каждый мал, да вонюч. Они там сформировали себе «второй Рунет», который связан с российским обществом лишь через YouTube и Telegram.

Тоже мне открытие! Точно так же наши беглые сформировали себе между Вильней и Варшавой «второй Байнет». Им еще и поляки со своим (вернее, наполовину английским) экстремистским «Белсатом» помогли. Пишут друг про друга, снимают сами себя, обсуждают не пойми что, если нету новостей из Беларуси. Тот еще клоповник.

Про не пойми что — это даже не фигура речи. Один старик, которого на Украину пустили, всю дорогу, как помните, поливает помоями (и не только политическими) одну жену одного уголовника. Ту, которую на Украину как раз таки даже не приглашали. Причем делает это не стесняясь в выражениях, напротив: разбрасывая, как баранки, обещания суда и тюрьмы.

А заткнуть его никто из беглых клопов не может, ибо малы ишшо. Не выросла у них ишшо затыкалка на деда Зянона! Поэтому приходится делать вот какое выражение лица: «В закулисье белорусской оппозиции всегда имели место противоречия и разница стратегий, это нормально. Белорусам следует учиться демократии и привыкать к тому, что любая из сторон может иметь свою позицию, видение, совершать ошибки и подвергаться критике».

Иначе говоря, грызня жабогадюк — это ихней апазицыи имманентная черта (та, что вперед родилась), во-первых. И белорусам надо к ней привыкнуть, во-вторых.

«Именно взвешенное отношение к событиям в оппозиционной среде нивелирует интриги режима с попытками вносить в оппозицию раздор». То бишь — раздор не изначально присущ, а вносится извне. А вот грызня жабогадюк присуща изначально. А раздор — нет. Такая вот у наших клопов занятная логика.

Ну и — привыкайте, беглые, к «событиям в среде»: воровству, вранью, кумовству, коллаборационизму и принципу «Умри ты сегодня, а я завтра».

Потому как именно в этой среде, в этом клоповнике придется жить и вам. И вашим детям. И детям ваших детей. Не пустит беглых западное общество к своим социальным лифтам. Оно и своих-то с бо-ольшим разбором пускает, а чужие будут вечной обслугой, такая судьба.

Доказательство недавно предоставила газета The New York Times (NYT), проведя свое расследование на тему «Как получали свои должности клерки Верховного суда США с 1980‑х по 2020‑е годы». Оказалось: «Две трети из них имели дипломы только пяти юридических вузов: Гарвард, Йель, Стэнфорд, Колумбийский и Чикагский университеты». Только пяти — на все Соединенные Штаты плюс Британское Содружество. «Студенты колледжей Гарварда, Йеля или Принстона, — продолжила копать газета, — имели в три раза больше шансов получить должность клерка, чем те, кто учился в других колледжах».

Иначе говоря, в самом сердце «истинной демократии» работает фабрика «новой аристократии», да и не одна. Ибо поступить в те колледжи простой смертный не сможет: там рекомендации и происхождение имеют гораздо большее (если не определяющее) значение, чем успеваемость.

И не только при поступлении: «Те, кто учился в колледжах Гарварда, Йеля или Принстона, имели больше шансов получить должность клерка Верховного суда, даже с учетом академической успеваемости в юридической школе, измеряемой академическими отличиями», — меланхолично заканчивает NYT.

Так устроен наш демократический мир, детка, смирись.

Ну а если не хочешь всю оставшуюся жизнь прожить на чужбине в клоповнике, то есть указ о создании комиссии для работы с желающими вернуться на родину. До конца 2023 года можно туда обратиться в письменном или электронном виде.

Раскаяться, проявить готовность извинений и возмещения ущерба, заявить о соблюдении Конституции и законодательства, если в период с 1 января 2020 года не удержался (-лась) и таки совершил (-а) «административные правонарушения или преступления протестной направленности».

Затем получить от комиссии документ — и вернуться в Беларусь по упрощенному порядку. И родина щедро меня напоит березовым соком, березовым соком, помните? Ну вот.

А то ведь дождетесь: в Польше или Литве на ваших деток (гораздо менее защищенных) начнут смотреть педофилы. С нескрываемым демонстративным вожделением. И вы им ничего не сделаете, ведь ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) в свеженькой, 11‑й международной классификации болезней (МКБ-11) определила: «Педофилия есть сексуальная ориентация, а не психическое расстройство». Следовательно, пусть смотрит, сколько хочет, с ваших деток не убудет.

В сердце «истинной демократии» эту МКБ-11 уже приняли. Значит, и лимитрофы против не будут. Так вы если не себя, то хоть детей и внуков пожалейте. Ведь даже фамилии потом не спросят.

Домой. Через комиссию. И деятельное раскаяние.

Пока не накипело.

mukovoz@sb.by

t.me/nakipelo_by


Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter