
Место самой мощной "семерки" за всю историю, по информации интернет-ресурса, уготовано модификации M70, которая будет электромобилем. Машина будет выпускаться под шильдиком i7.
BMW понемногу смещает фокус с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в сторону электромобилей. Самые мощные версии компания отныне будет предлагать исключительно на электротяге. Такая же участь ждет и BMW M5.
В компании уже вовсю тестируют новый электрический флагман. По последней информации, автомобиль получит большую батарею емкостью более чем 100 киловатт-час, а также двухмоторную силовую установку мощностью 660 лошадиных сил и более чем 1000 НМ крутящего момента. Вся эта мощь будет передаваться на четыре колеса, а первую "сотню" "семерка" будет разменивать менее чем за четыре секунды.
Новинка построена на модифицированной платформе CLAR, которая не заточена под электромобили. Это вносит свои коррективы и ограничения, в связи с чем у i7 достаточно низкая эффективность использования. Это видно по тем результатам, которых BMW удалось добиться в более простых версиях седана.
Новый флагман компании будет представлен до конца 2023 года.