BMW представил новый седан M3 CS

Компания BMW представила новую модификацию своего топового седана M3. Речь идет о новом M3 CS, который базируется на стандартной полноприводной BMW M3 Competition, сообщает The King Drive.


Модификация CS легче стандартной версии Competition на 34 килограмма. Ее вес составляет 1776 килограммов. Для того чтобы добиться таких показателей, инженеры компании пошли на несколько хитростей: использовали в новинке карбоновый капот, карбоновые корпуса боковых зеркал, а также новые облегченные ковши с карбоновым корпусом. Из карбона также выполнены задний диффузор, спойлер на крышке багажника и некоторые элементы переднего бампера и решетки радиатора. Инженеры даже заменили стальную выпускную систему на аналог из титана, что позволило сэкономить 3,6 килограмма.

Первую "сотню" M3 CS разменивает за 3,4 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем это делает версия Competition. Это самая быстрая M3 на сегодняшний день. Кроме того, новинка может похвастаться более высоким показателем максимальной скорости, который здесь составляет 303 км/ч.

Седан получил новый силовой агрегат. Если быть точным, это доработанная модификация трехлитровой рядной "шестерки" с двойным турбонаддувом S58 T. Этот двигатель прямиком перекочевал сюда с недавно представленной M4 CSl. Мотор выдает 550 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, которые передаются на все четыре колеса через 8-ступенчатый автомат ZF.

В отличие от M4 CSl новинка сохранила полноценный задний диван, поэтому она может взять на борт до пяти человек. Внешне автомобиль выделяется более агрессивным аэродинамическим обвесом с аккуратными элементами, которые вписаны в образ машины. Здесь же другой рисунок решетки радиатора, который сразу бросается в глаза. Обращают на себя внимание и фирменные колесные диски, присущие конкретно этой линейке. Они также были позаимствованы у M4 CSl. Спереди используется вариант на 19 дюймов, а сзади на – 20.

Кроме визуальных доработок седан получил новую алюминиевую распорную скобу в моторном отсеке, другие адаптивные демпферы, а также перенастроенный рулевой механизм.

Компания пока не объявила, сколько всего будет выпущено таких моделей, однако уже известна цена на новинку. Она составляет 118 700 долларов.

Фото: скриншот видео The King Drive
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter