Ая песенку пела

Жизнь артиста — не только бутоны роз, но и шипы...

Жизнь артиста — не только бутоны роз, но и шипы. Подтверждением этой банальной истины стала история, произошедшая на днях с вокалисткой российской группы «Город 312» Светланой Назаренко (сценический псевдоним Ая). Команда давала концерт в цирке Екатеринбурга, пела свои лирические баллады и резвые хиты, на которые восторженно реагировала публика, одаривавшая музыкантов аплодисментами, цветами и прочими презентами. Но среди них оказался и весьма экзотический — ножницы: их попыталась воткнуть в шею певицы выбежавшая на арену молодая девушка. Охрана молниеносно среагировала на нападение и скрутила ее. О причинах случившегося и о том, какое наказание понесет агрессивная зрительница, пока ничего не известно.


С белорусскими исполнителями ничего столь же кошмарного, к счастью, не происходило. «Наши поклонники — люди воспитанные и вежливые, — говорит Денис Дудинский, лидер группы DaVinci. — Они балуют нас всевозможными приятными сюрпризами и негативных эмоций по отношению к нам не питают». Ему вторит Александра Кирсанова из дуэта «Александра и Константин»: «Публика у нас очень хорошая. После выступлений мы с Костей иногда подолгу разбираем то, что нам подарили». Владимир Кубышкин, продюсер Германа и Ани Шаркуновой, скептически отнесся к сообщению о покушении на Аю: «Я в это не верю. О группе давно ничего не было слышно, и кем–то было решено таким образом напомнить о ее существовании, что не отрицает наличие самой проблемы. Случалось, что на концертах Ани на сцену выбегали какие–то типы, которые пытались танцевать под ее песни. Но секьюрити быстро выводили их из зала». Артем Залесский (кабаре–бэнд «Серебряная свадьба») вспоминает, что страдали от чрезмерного проявления чувств не участники коллектива, а... инструменты: «В Новосибирске один мужичок незаметно стащил нашу трубу и начал на ней играть. В Киеве трубу просто погнули». И все же нашлись те, кому взаправду пришлось объясняться с публикой на кулаках. «То был обычный корпоратив, — усмехается фронтмен группы «Дрозды» Виталий Карпанов. — Лабаем себе, как обычно, накатанную для таких случаев программу. В паузе подходит ко мне уже достаточно мутный человек и просит нас спеть «Беловежскую пущу». Мы его игнорируем и работаем дальше. В следующем перерыве он снова заводит тот же разговор. Я ему вежливо растолковал, что наш ансамбль — не ресторанный, а поет только свое. Вижу, слова ему мои не понравились. И после выступления стоим на улице, подваливают к нам трое хлопцев и начинают крутить пальцами: типа да вы не знаете, кому отказали, сейчас прольется чья–то кровь. Напихали мы друг другу, но все обошлось без переломов и даже синяков».


Возможно, что Кубышкин и прав, и ножницы привиделись бдительным стражникам, принявшим за них ручку, с которой девушка шла за автографом. А как умеет искажать «желтая» пресса факты, не мне вам рассказывать. Но если девочка была? Слушатели, не стреляйте в исполнителя, пусть даже он как может, так и поет!

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter