Хозяева пятилетнего пса Бодхи породы сиба-ину, графический дизайнер Дэвид Фанг (David Fung) и его подруга, модельер Йена Ким (Yena Kim), начали публиковать фото своего питомца весной 2013 года. Чтобы повеселиться, они выложили на Tumblr несколько снимков собаки в человеческой одежде, придумав псу прозвище Menswear Dog.
Пользователи интернета пришли в восторг от нового персонажа. Сейчас суммарное число подписчиков собаки на разных площадках превышает 450 тысяч человек. К владельцам знаменитого пса обращались с предложениями сняться в рекламе таких брендов, как American Apparel, ASOS, Salvatore Ferragamo, Purina и другие. В апреле 2013 года Дэвид Фанг и Йена Ким оставили основную работу и посвятили все свое время развитию проекта.
За год Menswear Dog появлялся в нескольких крупных изданиях, например в GQ или Esquire. В феврале публика могла познакомиться с его первой капсульной коллекцией для Menswear Daily. Бодхи появляется в качестве модели модных показах в Нью-Йорке.
В «удачные месяцы» Фанг и Ким зарабатывают около 15 тысяч долларов на рекламе с участием своего питомца, в менее удачные месяцы сумма снижается до 10 тысяч.
Хозяева знаменитого пса не рассматривают проект как бизнес. Они знают, что рано или поздно популярность собаки в человеческой одежде сойдет на нет, но, в то же время, отмечают, что не могли не попробовать что-то новое и необычное. А Бодхи, тем временем, остается обычным псом, который много гуляет, спит и делает все, что захочет.
Фото @mensweardog