Несмотря на то, что он работает меньше месяца, уже видно: спрос есть. Наши игрушки японцам нравятся, считает заместитель директора по коммерческой части Владимир Кивака:
– Во-первых, они экологически чистые: японцы очень щепетильны в этом вопросе. Ассортимент здесь практически тот же, что и в белорусских магазинах: конструкторы и машинки, игрушечная посуда и наборы для песочницы, детские кухни и верстаки с инструментами.
В магазине есть игровая зона, где дети могут опробовать игрушки в деле: покатать самосвал, сделать башню из кубиков, постучать молотком.
– Мы уже разбираемся, как получить лицензию на изображении популярных здесь детских героев, чтобы можно было напечатать наклейки и украсить им ведерки, машины. Например, здесь очень любят зайца и медведя из мультика «Миффи и друзья».
К слову, это не первые белорусские товары, который вышли на японский рынок. На протяжении многих лет Беларусь поставляла в Страну восходящего солнца лазерную технику, а недавно наладила экспорт сложных химических волокон для авиакосмической отрасли.