Жить со вкусом – вместе с «Берёзкой»!

Учeба, работа, занятия спортом, встречи с друзьями, хобби – жизнь современной молодежи наполнена событиями до краев. Во всем этом круговороте нужно ухитриться сохранить красоту и здоровье, которые неразрывно связаны.  

Учeба, работа, занятия спортом, встречи с друзьями, хобби – жизнь современной молодежи наполнена событиями до краев. Во всем этом круговороте нужно ухитриться сохранить красоту и здоровье, которые неразрывно связаны.

 


Здоровым сейчас быть модно. И для этого мало ходить в бассейн или бегать по утрам, нужно еще очень внимательно относиться к своему питанию. Незаменимым помощником в этом вопросе является ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат», выпускающий свою продукцию под известной торговой маркой «Берёзка».

 


То, что ты ешь

 


Ты – это то, что ты ешь. Этот принцип хорошо знаком сотрудникам ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат». Полноценное здоровое питание не может быть без молочных продуктов. Не зря же первое, что пробует малыш, появившийся на свет, – это материнское молоко. Этот продукт содержит кальций, фосфор, витамин D, магний, ценные белки, аминокислоты и витамины. Сейчас на предприятии выпускаются практически все виды молочных продуктов (более 160 наименований) – от молока и сыров до мороженого. И о каждом продукте можно сказать: сделано с любовью!


Гордостью «Берёзки» являются не только сыры, но и бионапитки, которые содержат пробиотические культуры. Особое место среди них занимает «Активил» – первопроходец среди белорусских напитков с пробиотиками. Он удерживает лидирующие позиции на белорусском рынке вот уже более десяти лет и держит марку качества на самом высоком уровне. В 2011 году «Активил» в который раз это подтвердил, завоевав Гран-при в Республиканском конкурсе продуктов питания «Продукт года - 2011». Данный напиток улучшает работу кишечника, поддерживает баланс кишечной микрофлоры, а также снижает вероятность появления избыточного веса. Это подтверждено экспериментальными исследованиями ГНУ «Институт физиологии НАН».


Проверенный временем продукт – это, конечно, хорошо, но покупателя надо удивлять. Вот и работают специалисты комбината над вкусными и полезными новинками, которые практически сразу находят своего потребителя. «Идеал», «Орхидея», «Лактиналь», «Иммунолакт», «Эликсир», «Окей», «Фидус-Бифидус» не залеживаются на полках магазинов.


Бионапиток "Маруся"«Наши малыши» – так ласково называют бионапитки «Маруся» и «Баланс» сотрудники комбината. Результаты экспериментальных исследований показали, что потребление этих напитков не повышает холестерин в крови, способствует укреплению иммунитета, снижает вероятность появления избыточного веса, улучшает работу кишечника и не вызывает аллергических реакций (за исключением случаев индивидуальной непереносимости). Бионапиток «Маруся» можно включать в рацион детей с двух лет. Cогласно результатам клинических исследований, которые были проведены на кафедре стоматологии детского возраста УО «Белорусский государственный медицинский университет», ежедневное употребление в пищу этого кисломолочного бионапитка способствует нормализации кислотности зубного налета, снижению скорости его образования и снижению количества кариесогенной микрофлоры в полости рта, что может оказать профилактическое действие в отношении развития и прогрессирования кариеса зубов. Удобен дизайн «малышей»: они без труда помещаются в школьный рюкзак, кейс или женскую сумочку. Поэтому великолепно подходят для перекусов на работе или школьных завтраков.


Все напитки от «Берёзки» – живые. Отсюда и небольшой срок годности – всего двадцать суток. Они содержат только натуральный фруктово-ягодный наполнитель, что делает их еще вкуснее и полезнее. Клубника, банан, крыжовник, киви, земляника, ананас, абрикос, злаки – даже самый привередливый покупатель найдет себе что-то по вкусу.

 


Модернизация в режиме нон-стоп

 


ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат» – предприятие с историей, которая насчитывает уже почти 68 лет. Сплоченный, дружный и талантливый коллектив, а также постоянное совершенствование производственной базы – вот главные компоненты успеха берёзовского сыродельного титана. Модернизация комбината идет постоянно.


Директор комбината Владимир Попеня: «Хороший коллектив – вот секрет нашего успеха!»– В прошлом году, например, мы реализовали более 20 проектов, направленных на модернизацию предприятия, – рассказывает директор комбината Владимир Попеня. – До мая прошлого года мы могли выпускать до 30 тонн сыра в сутки, но после реконструкции эта цифра выросла больше чем в два раза. Мы установили новую высокопроизводительную французскую линию «Шалон-Мегар» и теперь являемся единственной производственной площадкой в стране, способной выпускать до 70 тонн сыров в сутки – как круглых, так и брусковых.


Также мы освоили производство пищевого молочного сахара, установили новую линию по производству наших знаменитых глазированных сырков «Берёзка», провели модернизацию творожного участка. Активная работа идет и в наших производственных цехах – в Иваново и Ивацевичах. В Иваново расширилась линейка кисломолочных продуктов, а также был построен участок по выпуску заменителей цельного молока. В Ивацевичах установлена автоматическая линия для фасовки сыров.


Большое внимание на предприятии уделяется вопросам экологии: сейчас идет строительство комплекса очистных сооружений. Была введена в эксплуатацию установка обратного осмоса RO-Polisher, с помощью которой получаем воду – около 400 тонн в сутки. Эта вода потом используется на производственные нужды предприятия. Двойная выгода – и экономия средств, и польза для экологии.


Планы на 2012 год у нас основательные. Планируем строительство цеха по выпуску жировых концентратов в Иваново: проект важен для экономики страны, ведь он позволит уйти от импорта этой продукции.

 


Напиток для королевы

 


Социальная политика – третий кит, на котором держится успех предприятия. Участие во всевозможных конкурсах и фестивалях, поддержка талантливой молодежи, помощь больным детям – все это очень важно для «Берёзки». Это – инвестиции в будущее страны и родного города.


Жить со вкусом - вместе с "Березкой"!Комбинат поддерживает конную школу и детский социальный приют в Берёзе. Для детей устраиваются экскурсии по предприятию, поездки на лошадях, угощение вкусностями. Не пропускает «Берёзка» и ярмарку здоровья школьников, которая проводится в марте. Ведь какое здоровое питание без йогуртов, сырков, молока и бионапитков от «Берёзки»? Дожинки, Мисс-Берёзка и другие городские праздники проходят при активном участии предприятия.


Профессиональные выставки и конкурсы – возможность для известного предприятия заявить о себе еще больше. В их послужном списке – Гран-при и пять дипломов в рамках Республиканского конкурса продуктов питания «Продукт года - 2011», две золотые медали на конкурсе «Молочный успех» на десятой юбилейной международной выставке «Молочная и мясная индустрия – 2012» в Москве. И это только за несколько месяцев 2012-го. Каждый год «Берёзка» участвует в выставках «Брест. Содружество», «Содействие здоровому образу жизни» в Бресте, а также в выставке «ПродЭкспо» в Минске.
Предприятие тесно сотрудничает с ООО «БРСМ». При его поддержке проходит Международный молодежный фестиваль «Огонь танца» в рамках «Славянского базара» в Витебске, спортивно-творческий фестиваль «Будь здоров!», финал республиканского конкурса «Властелин села» и др. А еще «Берёзка» является партнером Международного межвузовского конкурса красоты «Королева Весна». И это неслучайно – ведь любая девушка хочет быть королевой, поэтому следит за своей внешностью и своим здоровьем. А делать это лучше с продукцией от «Берёзки»!

 


Контакты:


ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат», Республика Беларусь, 225209, Брестская область, г. Берёза, ул. Свердлова, 28.


Тел. 8 (01643) 2-23-21, факс: 8 (01643) 4-50-50


www.cheese.by

 


Светлана МИХОВИЧ, «ЗН», фото из архива предприятия


УНП 200022701

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter