Женские бои без правил

Колонка Татьяны Сулимовой

С тех пор как я решила избрать выжидательную тактику в подборе тем для своих колонок, жить стало проще и веселее. Просыпаюсь с утра и заказываю тему, сажусь и жду ее появления. Сегодня вот приходит помощница по дому, глаза горят, возбужденная такая: «Представляешь, Танька, я вчера в мастерской по ремонту обуви с теткой подралась!»


Нужно знать Зою, она божий одуванчик, но, видно, и одуванчик может рассвирепеть.


— Заняла очередь, отошла в сторонку, туфли из пакета достать, — восстанавливает Зоя хронику событий. — Пока доставала — людей набежала уйма, подхожу и не могу доказать, что я тут стояла. Одна крутая кричит: «Иди отсюда!» И как толкнет меня, я и покатилась по полу. Так разозлилась, подхожу, схватила ее за волосы и оттягала так, что нас мужчины разнять не могли, а потом плюнула и пошла домой пить валерьянку. Сама от себя не ожидала.


— Зоя, вы умница!


И я пошла писать колонку про женские бои без правил.


Вообще–то я гордилась тем, что расту в мужской компании. И пусть меня мои друзья–пацаны не били, но я всегда знала, что любую несправедливость можно решить прямым ударом. Однажды, еще в начальной школе, девочка меня обидела, и тогда я ударила ее кулаком в плечо, туда, где очень больно. Она побагровела и проплакала весь урок. А когда учительница заметила ее слезы, мне пришлось стоять перед всем классом и, опустив глаза, проклинать себя за недальновидность. Я же знала, что женщины умеют дать ответный удар слезами и истерикой. С тех пор решила, что с девушками нужно драться особо, по–девичьи. Без кулаков. И избрала для себя тактику, подобную пелевинскому графу Т. — «непротивление женскому злу насилием. А именно: женскому злу в противостоящей стороне нужно позволить разрастись и поглотить самое себя».


Шутка, конечно, но иногда хочется дать женщине прямо в нос. Но и такая история в моей жизни была. Случайно, правда, я сломала нос своей школьной подружке, когда запустила в нее табличку «Опасная зона». Это мы с друзьями играли на стройке. Такое было досадное происшествие: несмотря на то, что и она бросала в меня эту табличку, я все–таки оказалась более меткой, и простить меня Наташа потом так и не смогла. Нос остался испорченным. И я сделала еще один вывод: женщина — существо хрупкое, поэтому лучше в нее ничем не попадать.


Но иногда так хочется... Когда по мелочам и по–крупному женщины подставляют, обманывают и предают, лезут вперед в очереди и строят козни с интригами. Не хочется выяснять отношения, честное слово, не хочется, а просто хочется дать в лоб натренированной рукой. Но вместо этого приходится идти в зал на тай–бо и колотить грушу, а по соседству другую бьют соперницы. Выпускают пар и расходятся дальше притворяться миролюбивыми белыми зайками и кошечками, прячущими под белыми перчаточками когти, а за пухлыми губками — клыки. Ш–ш–ш–ш, какой красивый капюшон у кобры. Один мой знакомый попробовал жениться, а потом развелся и до сих пор пребывает в состоянии шока от своего поступка: «Бабы — ведьмы! Как только меня бес попутал!»


В природе царит целесообразность, каждый орган, каждое проявление жизнедеятельности имеют свое назначение. Почему же тогда бои самок считаются самыми жестокими? Ответ простой: все ради жизни на земле. Еще ухаживая друг за другом, разнополые особи разыгрывают пьесу заботы о потомстве. А потом у каждого своя программа: самцов — захватывать, доминировать, оплодотворять. И дальше — больше. У самок — сохранять и преумножать потомство. Колибри сами справляются с материнскими обязанностями, им помощь не нужна, вот никто и не видел заклевавших друг друга насмерть самок колибри. И совсем другая история в жизни тех, чьи детеныши достигают самостоятельности только через 18 лет после рождения.


Кстати, любопытный факт был замечен биологами — агрессивные самцы петухов проигрывают в количестве потомства тем, кто не теряет времени, пока другие дерутся... А вот среди самок по количеству приплода лидируют более активные и агрессивные.


Получается, сама природа все переворачивает с ног на голову, пропуская в прекрасное будущее тихих «ботаников» и агрессивных пантер.


Как тут напоследок не вспомнить анекдот о дородной барыне, вышедшей с утра на крыльцо, чтобы потянуться и порадоваться новому дню. А откуда–то из–за амбара выглядывает замученный худющий мужичок в очочках и с ужасом в голосе произносит: «Опять любовь?!»


«Иди блины ести, любовник ты мой!»


Так что если одна женщина начистила другой физиономию, так и знайте: все во имя жизни.


Долгой и прекрасной.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter