Минчане смогут дозвониться до контакт-центра ЖКХ, чтобы сообщить о проблемах с включением отопления

За отопление ответят

Минимизировать проблемы во время предстоящего осенью включения отопления в жилых домах столицы должны меры, предложенные Центром информационных технологий Мингорисполкома. Директор этого предприятия Олег Седельник поделился планами: в контакт–центре ЖКХ (единый телефонный номер 115) планируется увеличить количество сотрудников для принятия звонков от горожан.

— Предусмотрено увеличить число штатных сотрудников, а также набрать работников на 2 — 3 недели по срочному договору. Кроме того, будут организованы дополнительные смены для штатных сотрудников, — рассказал он на очередной планерке в Мингорисполкоме.

Работают в контакт–центре и над уменьшением средней продолжительности беседы заявителей с операторами. Это сокращает число пропущенных вызовов. Сейчас это не более 4% от общего количества звонков. Правда, в Центре информационных технологий Мингорисполкома предполагают, что в связи с началом отопительного сезона продолжительность разговоров может возрасти.

nesterov@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter