За милых дам!

Вчера в матче сборных Беларуси и Германии лидер нашей команды Сергей Горбок играл за себя и за своих девчат

Вчера в матче сборных Беларуси и Германии лидер нашей команды Сергей Горбок играл за себя и за своих девчат


Серега, конечно, хорош! Как на гандбольной площадке, так и в жизни. Он — главная надежда на возрождение былой славы нашего гандбола, и во вчерашнем поединке со сборной Германии (смотрели?) очень много зависело именно от его действий. Несмотря на свою молодость, партнеры по команде уважительно называют Сергея «отцом».


Есть за что. Такой молодой, а уже трое детей. Первого декабря у Горбока родилась тройня. И все дочки — Сара, Даниэла и Ева. Герой!


— Я не отец–герой, я отдельно отец и отдельно герой, — смеется Сергей. — Это приятное чувство. Когда узнал, что Вероника беременна, был на седьмом небе от счастья. Эмоции били через край.


— Чувства, когда узнал о тройне, были аналогичными?


— Испытали шок. Особенно переживала сама Вероника, не знала, как ей выносить сразу троих детей. Все–таки она у меня очень хрупкая женщина.


— Ты уже несколько дней в Минске. Скучаешь?


— Тосковать начал еще до отъезда. Поэтому при первой же возможности пытаюсь позвонить им в Германию, поговорить с Вероникой и дочурками. Приятно слышать их «гугуканье».


— У дочек очень интересные имена. В честь кого назвали?


— Сара и Ева — это старые библейские имена. А имя Даниэла нам просто очень понравилось. Тем более что подбирали те имена, которые по–русски хорошо звучат. Сара Сергеевна — разве не звучит?


— Очень даже звучит. А ты дочек–то не путаешь?


— Каждая из них индивидуальность. Ева очень активный ребенок. Сара более спокойная — все делает медленно и для себя. Даниэла любознательная. Она любит музыку и картины. Мы с Вероникой иногда называем ее «искусствоведом».


— А как называете Сару и Еву?


— Еву называем «пограничником». Она постоянно должна следить за всеми, даже если спит, глаз все равно откроет и проверит, кто что делает. Сара очень любит есть. За еду все отдаст.


— Дочки часто ссорятся?


— Обычно спорят, кому раньше идти к папе или маме на руки. Ревнуют друг к другу. Каждой хочется быть первой.


— Неужели после тренировок тебе не хочется побыть в одиночестве?


— Когда есть семья, то слово «хочется» должно отходить на второй план. Мне приятно помогать Веронике. Мы вместе кормим, вместе купаем, вместе одеваем и меняем подгузники. Даже встаем ночью вместе, чтобы покачать дочек. Идиллия.


— Детей крестили?


— Покрестим летом в Минске. Хочется, чтобы на это таинство пришли бабушки, дедушки и все друзья. Тем более что столько людей в Германию не привезешь. Все–таки нам надо 6 крестных. А они живут все в разных странах.


— Среди крестных будут гандболисты?


— Только один — Олег Великий. Это украинец, выступающий за сборную Германии. Наш очень хороший друг. Кстати, когда он узнал, что Вероника беременна, сразу сказал, что на сто процентов будут близнецы. Как в воду глядел.


— Кстати, что–то мы все о тебе да о тебе. Давай о Веронике. Такую супругу ты должен на руках носить.


— Это точно. Я очень люблю свою жену. Это самый мой близкий человек. И еще раз хочу сказать Веронике огромное спасибо за то, что подарила мне таких прекрасных дочек.


— Где ж ты нашел такое золото?


— Друг познакомил. Они вместе пришли посмотреть на мою игру. Мы проводили очень много времени вместе: ходили в кино, кафешки, гуляли по городу. Но не могли признаться, что любим друг друга. Стеснялись или боялись — даже не знаю. Со мной, кстати, такое было впервые, чтобы я боялся девушки.


— На кого похожи дети?


— Сара — это вылитый я на детской фотографии. А Ева и Даниэла больше похожи на Веронику.


— Ты строгий отец?


— Я буду очень добрым папой. Это ж дочки. Как же на них можно ругаться? Да и наказывать и шлепать детей — неправильно.


— Известно, что в Беларуси вам как многодетной семье Президент распорядился дать 3–комнатную квартиру. А в Германии была раздача слонов?


— По местным законам нам положено детское пособие, а также либо няня, либо домохозяйка. Но мы не пользуемся этими благами. Хотим максимально насладиться общением с детьми.


— Сергей, кто был тот первый счастливчик, кто дозвонился до тебя сразу после родов?


— Вообще, первым меня поздравил доктор, который принимал роды (смеется). А дозвонился первым мой папа. Родители ждали этого момента. Также, что приятно, поздравил председатель гандбольной федерации Владимир Коноплев. А потом уже звонили все друзья и товарищи.


— В клубе поздравили?


— О да, устроили в раздевалке небольшой праздник. Пацаны подарили мне много разных вещей для девочек. Было очень приятно. Кстати, они меня считают уникумом. Сказали, что я являюсь первым гандболистом, у которого родилась тройня.


— Ты присутствовал при родах. Какие ощущения?


— Очень страшно. Я себя долго готовил к этому моменту, а произошло все как–то иначе. Но чувства незабываемые. Супруге делали кесарево сечение. Сидя в операционной, я наблюдал за происходящим со стороны. А когда все закончилось, от счастья заплакал.


— Помнишь мафиози в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России», у которого были одни дочки. Он все ждал, что жена ему родит сына. А ты хочешь мальца?


— Я считаю, что лучше иметь троих детей и постараться дать им в жизни все, что только можно, чем распыляться на четверых и больше. А сын или дочка — для меня нет разницы.


— Многие отцы с рождением детей, особенно дочек, сильно меняются. Ты поменялся?


— Поменялся, конечно. Я стал более спокойным, рассудительным, рациональным и семейным.


— Прочитал смешной анекдот: мужчины только тогда начинают понимать вахтеров в женском общежитии, когда у самих вырастают дочки. С какими чувствами ждешь времени, когда придется отбивать дочек от кавалеров?


— Мы с Вероникой часто обсуждаем этот момент. Я его, скажу честно, очень боюсь. Просто не знаю, как надо себя вести. Мне бы хотелось, чтобы Сара, Ева и Даниэла относились ко мне, как другу — приходили за советами, знакомили со своими парнями. Это будет лучше, чем если они станут скрываться и прятаться.


— Вы с Вероникой когда–нибудь задумывались о далеком будущем, может уже решили, чем ваши дети будут заниматься?


— Мы больше шутим по этому поводу, мол, было бы здорово, если бы в семье был один врач, один аудитор и один юрист (смеется).


— А хотел бы, чтобы твои дочки занимались гандболом?


— Нет. Я вообще не хочу, чтобы дочери пошли в профессиональный спорт. Категорически против. Это суровый труд и серьезные травмы. Там, где начинается спорт, — заканчивается здоровье. Знаю по себе. У меня сейчас проблема с пальцем — надо делать операцию, есть проблемы с коленом.


На этом разговор закончили. На горизонте появился тренер сборной Георгий Свириденко и с улыбкой показал на часы: «Цигель, цигель». У команды время ужина, а режим — это святое. Тем более перед матчем. Который, к слову, вчера вечером все женское семейство Сергея Горбока смотрело в Германии по каналу «Евроспорт» в прямой трансляции. А вы это видели?

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter