Взаимное продвижение

Анатолий и Оксана Вечер на экране телевизора смотрятся органично...

Сначала была одна фамилия на двоих. Потом случились общие дети и детище: две очаровательные дочки и программа «Продвижение» на канале «Лад». Анатолий и Оксана Вечер на экране телевизора смотрятся органично. Он снимает клипы, она снимает программы о том, как он это делает. Оба продвигают в массы белорусскую музыку и друг друга. Никогда не видела их порознь, зато неоднократно ловила себя на мысли, что когда Вечера вместе, слушать можно бесконечно.


— Перед интервью меня попросили узнать, как супругам Вечер удается вместе жить, работать и оставаться прочным тандемом столько лет.


Оксана: Толик, вижу, задумался...


Анатолий: Я не задумался, у меня есть объяснение. Но хочу сначала услышать тебя.


О.: Для меня нет понятия времени. Каждый день с любимым человеком — маленькая жизнь. Представь, Толя, сколько жизней мы с тобой уже вместе.


А.: Когда людей объединяет не только семья, но и работа, у них больше точек соприкосновения. Часто наблюдаю, как отношения заходят в тупик, потому что исчерпываются темы для разговоров. Для нас это неактуально. Мы можем сутками обсуждать новые телевизионные программы, наши планы и проекты, можем говорить о детях, об отдыхе — о чем угодно.


О.: И поводов поругаться у нас тоже немало (смеется). Мы иногда не чувствуем границ. Дома можем без конца говорить о телевидении, о коллегах, а на работе — выяснять отношения.


А.: Оксана, например, обижается, что на съемочной площадке я кричу только на нее. А мне необходимо выплескивать эмоции, если что–то идет не так. Жена — свой человек, вот и попадает под горячую руку...


— Часто пары, наоборот, прячутся, чтобы, не дай Бог, не выставить напоказ свои семейные отношения...


А.: Наша семья образовалась задолго до того, как мы начали работать вместе. Но первое время у нас за спинами действительно шушукались. Сплетничали, что Вечер притащил жену на телевидение и пишет за нее тексты для программ. Оксане лет пять пришлось доказывать, что пишет она сама. И на мой взгляд, ее слог лучше моего.


— Сколько лет вашему союзу?


А.: В сентябре исполнится 20 лет с момента знакомства. Впервые мы увиделись в гостях у моего друга, с которым Оксана тогда встречалась. С этим парнем у нее ничего не сложилось, а за меня она вышла замуж. Парень до сих пор считает, что я у него девушку увел.


О.: Мы начали жить вместе, сняли комнату. Просыпаемся однажды утром, Толик говорит: «Слушай, а давай в ЗАГС сходим». Я люблю эксперименты, поэтому согласилась.


— Не поверю, что в ваших отношениях не было кризисных моментов...


А.: У меня не было, у Оксаны случались. Я за 20 лет ни разу не подумал, что мне нужна другая женщина, а Оксана бросала пару раз в сердцах: «Все, я с тобой развожусь!»


О.: Я тогда сидела дома в декрете, с детьми. Представьте, каково это для человека, привыкшего постоянно находиться на людях. Мне хотелось больше любви, заботы, внимания, нежности. Случались мимолетные депрессии. Толик много работал, поздно возвращался домой, что еще больше меня злило. Но этот сложный этап закончился. Мы вспоминаем мои «разводы» с улыбкой.


— Критикуете друг друга?


А.: Это основная причина конфликтов! Для меня очень важно Оксанино мнение. Оно,  как лакмусовая бумажка. По Оксаниной реакции прогнозирую успех или неудачность роликов. Я могу объективно оценить работу с точки зрения монтажа, но как клип воспримется зрителем — для меня загадка.


О.: Лестно это слышать. Но на самом деле стоит мне пикнуть против мнения Толика, как сразу получаю ответ: «Отойди и не мешай, я сам знаю, как лучше».


— Ваши дочери тоже будут работать на телевидении, как думаете?


А.: Пусть сами определяются. Старшей, Полине, 13 лет, она танцует в группе поддержки на футбольных и хоккейных матчах, играет на скрипке. Однажды снимали на домашнюю камеру какой–то ролик. За 10 минут я показал ей простейшие приемы монтажа. Через час она выдала мне такое видео! В свои 13 лет я ни за что не смог бы так.


О.: А младшая, Алиса, любит рисовать, мечтает быть художником. Я ее подучиваю: лучше дизайнером. И прибыльнее, и перспективнее. Но какое дело выбрать, она решит сама.


— Как поживает ваш популярный телепроект «Продвижение»?


А.: Все четко, как на заводе: раз в неделю снимаем музыкальный ролик, монтируем, доводим видео до ума. Их сложно назвать полноценными клипами. Скорее, это малобюджетное видео. Часто получается очень удачно. Иногда — так себе. Все же делается «за три копейки»: камера, грим. Просим артистов содействовать нам с местом съемок хотя бы. Если мы возьмем на себя еще и это, времени собственно на работу не останется. С нового сезона будем продавать артистам авторские права на снятые ролики. Жаль ведь, что видеоматериал, права на который принадлежат Белтелерадиокомпании, выходит в эфир всего пару раз.


— Вы, как раньше, верны рок–музыке?


А.: К сожалению, от формата далеко не уйдешь. Мы понимаем специфику современного медиапространства. Сегодня рок–музыка менее востребованна и популярна, чем попса. Приходится подстраиваться.


— «Продвижение» — это единственный проект, в котором вы сейчас задействованы. Вам его достаточно для реализации творческих амбиций?


А.: Работы не очень много, зато есть возможность отдохнуть, чтобы потом подойти к новым проектам с новыми силами. Мне предложили быть режиссером финального отбора на детское «Евровидение».


О.: У нас еще достаточно планов и идей, которые мы собираемся осуществить в скором времени. Мы вас еще удивим.


Фото Сергея ЧЕРНОГО.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter