Вертолет с Арнтгольц загорелся в воздухе

На съемках второго сезона сериала «Брак по завещанию. Возвращение Сандры» Татьяна Арнтгольц боролась со страхом высоты, а польский актер Павел Делаг едва не поплатился за неудачную шутку.  

На съемках второго сезона сериала «Брак по завещанию. Возвращение Сандры» Татьяна Арнтгольц боролась со страхом высоты, а польский актер Павел Делаг едва не поплатился за неудачную шутку.

 


В новых сериях популярного сериала Сандра после развода с мужем Джеймсом (Андрей Финягин) возвращается в Москву. Она сильно тоскует по дочке, которая осталась жить в Лондоне, – им не разрешают видеться. Но когда выясняется, что Джеймс связан с преступной группировкой, которая угрожает его бизнесу и семье, Сандра соглашается помочь…


В новом сезоне зрители не увидят Александра Дьяченко, игравшего возлюбленного главной героини – Урмаса.


– Между съемками первого и второго сезонов прошел год. За это время я стала мамой, поэтому играла роль матери совсем по-другому, – признается Татьяна Арнтгольц (на фото – с Павлом Делагом)– Первая часть сериала во многом была посвящена отношениям героев Арнтгольц и Дьяченко, – говорит режиссер Василий Сериков. – Но во втором сезоне акцент смещается именно на Сандру, на то, как она борется за свою дочь. Саша посчитал, что ему это неинтересно, и покинул проект. Так в сценарии появился новый персонаж – Константин Суворин, которого сыграл польский актер Павел Делаг. Мы честно перепробовали массу российских актеров, но не нашли достаточно мужественного и харизматичного. С мужиками в стране напряженка! Или инфантильные интеллигенты, или качки, не замечающие ничего, кроме своих мускулов. То же самое и среди актеров.


Делаг говорит по-русски, но в фильме его озвучивает Алексей Фатеев.


– Конечно, с этим возникли некоторые сложности на площадке, – продолжает режиссер. – Когда дело касалось языковых нюансов, юмора, возникали комичные ситуации. Например, актер приходит как-то на площадку и говорит нашим ребятам из технического персонала: «Здорово, бабы!» У них в Польше есть такая хохма. А наши мужики его чуть не побили! (Смеется.) Пришлось объяснять, что у нас так лучше не шутить.


Второй сезон насыщен трюковыми сценами.


Андрей Финягин (Джеймс) и Настя Медведик (Кора)– Одной из самых эффектных стал взрыв вертолета, в котором от преследователей скрывались герои Тани Арнтгольц, Натальи Лукеичевой, Игоря Зотова, – вспоминает Василий Сериков. – На площадке я впервые узнал, что вертолет непременно должен взлететь спустя два часа с момента запуска двигателя. И вот остается пятнадцать минут, чтобы окончательно подготовиться к сцене на фоне вертолета, и тут пилот заявляет: «Срочно нужно взлетать, иначе выключаем двигатель и несколько часов придется ждать, пока машина отдохнет!» Пришлось уложиться. Кстати говоря, Таня Арнтгольц очень боится летать, но на съемках она старалась преодолеть свой страх. А в одной из сцен по сценарию вертолет и вовсе загорелся – пиротехники постарались. Так же было и в первом сезоне, когда мы посадили Таню за руль автомобиля. Она умирала от страха, нервничала, боясь повредить машину или задеть кого-либо из людей на дороге, но без жалоб садилась за руль. 


Если, работая над первой частью проекта, съемочная группа летала в Лондон, где по сюжету разворачивается основное действие, то на съемках второго сезона Туманный Альбион нашли в Москве – в районе Павелецкого вокзала, у бизнес-центра.


– Нам показалось, что это место с домами из красного кирпича несколько напоминает улицы столицы Великобритании, – поясняет режиссер. – Поставили там дорожные знаки, сделали английскую разметку на дороге, номера на автомобилях, установили вывески пабов, ресторанов, магазинов. Но так как в Англии правостороннее движение, то надписи на вывесках сделали в зеркальном отображении, а потом уже при помощи компьютера перевернули эти изображения и получили правостороннее движение.

 


Марина КУЗНЕЦОВА, ООО «Теленеделя», Москва (специально для «ЗН»), фото российского Первого канала

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter