В России презентовали кросс-купе Renault Arkana, сначала в продажу поступит версия Edition One за $ 22 тыс.

В Москве состоялась долгожданная премьера купеобразного кроссовера от Renault. 


Машину, которую окрестили BMW X6 для бедных, показали в августе прошлого года на Московском автосалоне, где она произвела сильное впечатление. Напомним, автомобиль создавался по заказу российского офиса Renault и специально для российского рынка.

Renault Arkana на 21,2 см длиннее Kaptur и почти на 5 см ниже. Его длина 4545 мм, а высота 1565 мм. Колесная база — 2721 мм, и это больше, чем у Geely Atlas (2670 мм) или Volkswagen Tiguan (2677 мм). 


Внешне автомобиль близок к показанному в прошлом году концепту. Разработчики оставили автомобилю светодиодные фары — они будут уже в базе. Колеса во всех комплектациях 17-дюймовые.

Несмотря на яркий стиль, машина остается вполне серьезным «проходимцем». Дорожный просвет — 205 мм, углы въезда и съезда — 21 и 26 градусов соответственно. По всему периметру автомобиль имеет внедорожный обвес.


В максимальных комплектациях можно получить мультимедийную систему Easy Link c 8-дюймовым сенсорным экраном. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто.

Доступны также дистанционный запуск двигателя, камеры кругового обзора, система контроля слепых зон, круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля давления в шинах, система объемного звучания Bose с 8 динамиками. 


Также можно получить обогревы всех сидений, руля, боковых зеркал, лобового и заднего стекла, форсунок омывателя.

Кроссовер, несмотря на купеобразный кузов, вполне практичен: объем багажника 508 литров, а при сложенных сиденьях —1333 л. Крышка багажника открывается вместе со стеклом, предоставляя широкий доступ к багажному отсеку. 
 

К минусам можно отнести некоторые бюджетные решения и материалы, которые перекочевали в Arkana с других моделей Renault, скажем, архаичный ручник. Кто-то может посетовать и на отсутствие моторов большего объема, а также дизеля. Нет не только электропривода двери багажника, но и электрорегулировок сидений.  


Продажи Arkana стартуют летом, вначале будет предложена версия Edition One с топовым турбомотором объемом 1,3 л за 1 419 990 российских рублей за переднеприводную версию (около $ 22 000) и 1 499 990 за полноприводную (более $ 23 200).

Бензиновый турбированный мотор 1,3 TCe создан в сотрудничестве Daimler. Его мощность 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, при этом  расход топлива в смешанном цикле обещают всего 7 литров на 100 км. 


Также для покупателей будет доступен атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. Дизеля, как было сказано выше, увы, не будет.

Коробки — 5- и 6-ступенчатая механика или вариатор CVT X-Tronic.


Фото: Renault
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter