В Нацбанке рассказали, с какими вопросами к регулятору обращались в 2023 году граждане и бизнес

В контакт-центр Национального банка в 2023 году поступило 20 064 обращения. В том числе от физических лиц — 11 945 обращений (60%) и 8119 — от юридических. Об этом сообщает пресс-служба белорусского регулятора.

Фото из архива «СБ»

Из информации Национального банка следует, что граждан чаще всего волновали проблемы, связанные с проведением валютных операций (5172 обращения), касающиеся кредитно-депозитных операций, денежных переводов, обслуживания банковских карточек (2269 обращений), а также кассовых операций (1969 обращений).

Для юридических лиц насущными были вопросы, связанные с проведением валютных операций (5735 обращений). На втором месте по популярности были просьбы о разъяснении документов (817 обращений). На третьем — обращения, связанные с представлением сведений о Нацбанке (почтовый адрес, сведения об ответственных исполнителях документов), — 783.

В структуре обращений граждан заявлений поступило 1262 (72%), жалоб — 444 (25%), а предложений — 55 (3%).

Наибольшее количество обращений Нацбанк Беларуси принял из Минска и Минской области (53,8%). Меньше всего обращений ожидаемо направлено из стран ближнего зарубежья (2%).
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter