В Гомеле машиностроители обменялись опытом по сервисному обслуживанию выпускаемой техники

На базе холдинга «Гомсельмаш» состоялось масштабное совещание, участниками которого стали представители предприятий машиностроения, техцентров и поставщиков, а также организаций АПК. Тема повестки – обмен опытом в организации оперативного сервисного обслуживания выпускаемой сельхозтехники.

Иллюстративное фото

Система сервисного обслуживания ОАО «Гомсельмаш» включает в себя 16 технических центров, которые есть в каждом регионе Беларуси и за ее пределами. Их главная задача – в кратчайшие сроки устранять поломки комбайнов, возникающие в процессе эксплуатации. Ведь каждый час простоя означает убытки для хозяйства. Кроме того, с мая по декабрь функционирует штаб с участием квалифицированных специалистов, которые также готовы прийти на помощь.

– Цель нашей работы – провести совместный анализ случаев отказов и их причин, чтобы минимизировать число таких инцидентов, – отметил первый заместитель директора по реализации и развитию – директор центра продаж и сервиса ОАО «Гомсельмаш» Дмитрий Афанасьев– Уходящий год был для нас непростым. Сказались санкции, из-за которых нарушилась логистика. Нам пришлось срочно искать замену многим импортным поставкам, что потребовало немало сил и времени. Впрочем, с учетом уже полученных результатов и намеченных мероприятий, полагаю, 2024-й год будет для нас успешным.

Участники совещания посетили сборочно-сдаточный цех, с конвейера которого ежедневно сходят десять готовых комбайнов, а также побывали на ОАО «Гомельоблагросервис» – предприятие, которое оказывает комплекс услуг субъектам агропромышленного комплекса. Залог их качества – опытный, квалифицированный персонал и современная материально-техническая база. Предприятие имеет собственный технический центр с обкаточным оборудованием для ремонта полнокомплектной техники, двигателей, топливной аппаратуры.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter