Уголовный почерк джихада

Наверняка то, что происходит сегодня в Ираке, даже самый "зеленый" детектив назвал бы серийным преступлением, объединив его в общее дело под грифом "терроризм".
Наверняка то, что происходит сегодня в Ираке, даже самый "зеленый" детектив назвал бы серийным преступлением, объединив его в общее дело под грифом "терроризм". Уж больно знаком почерк экстремистов, расправившихся вчера с итальянским заложником Фабрицио Куатрокки. Казнь была настолько ужасной, что даже катарский телеканал "Аль-Джазира", в распоряжение которого попала видеозапись, отказался демонстрировать ее. К убийству в прямом эфире как чудовищному способу донесения своих политических позиций прибегали и боевики в Чечне.

Очевидно, что вторжение союзников в Ирак привлекло в страну силу, гораздо более агрессивную, нежели ожесточенность всех вместе взятых иракских фронтов, к тому же никогда не стесняющуюся в выборе средств. И в отличие от коалиции эта сила имеет ясную и четкую стратегию, независимую ни от общественного мнения, ни от смены политических кабинетов.

Успешно апробировав политическое давление в Испании, террористы продолжают раскачивать кресла под европейскими политиками, прибегая уже к захвату заложников. К слову, некоторых, как вчера японцев, отпускают. А отчасти уже позабытый из-за новых героев вроде аль-Садра или Заркави террорист номер один Усама бен Ладен даже позволил себе потрепать нервы союзников тонким политическим шантажом. Экстремист предложил Европе "заключить перемирие в обмен на прекращение нападений на мусульман". При этом террорист многозначительно напомнил про участь Испании...

Союзники, конечно, бодрятся, заявляют о своей непреклонности в доведении начатого в Ираке до конца. Словно это самое начатое уже дало какие-то добрые всходы, и лишь неожиданные сорняки, которые просто нужно выкорчевать, мешают обильному урожаю. На самом же деле начатое - это вторжение в Ирак без благословения и даже вопреки мнению мирового сообщества. "Мир после этого, - как сказал Александр Лукашенко, - не стал более безопасным и предсказуемым". Быть может, вторжение и преследовало благую цель, но средства ее достижения явно были выбраны не те. И единственный урожай, на который приходится рассчитывать коалиции в своем упорстве в Ираке, - это новые и новые жертвы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter