Листаем телепрограмму с белорусским дизайнером одежды и инстаграм-блогером Наташей Поткиной

У телевизора с модельером Наташей Поткиной

Телевизор как таковой включаю редко: мне удобнее смотреть телевидение онлайн, с помощью интернета, благо возможностей сегодня для этого множество, в том числе их предоставляют и белорусские телеканалы. Очень ценю хорошие сериалы, например, «Игру престолов» — свой самый любимый фильм, смотрю с первого дня и рассчитываю досмотреть до конца. Среди многосерийных проектов есть и те, которые считаю не только развлекательными, но и полезными: например, сериал «Миллиардеры» про бизнес, вдохновляющий. Или недавно видела русский фильм «Мамы чемпионов» — мне он очень понравился, смотрела его как мама, которая хочет вырастить достойных детей.



Никогда не пропускаю хитовые вещи вроде прямых трансляций «Евровидения», которые непременно буду смотреть на следующей неделе. Хочу посидеть и поболеть, во‑первых, как патриотка Беларуси, а во‑вторых, мне как дизайнеру любопытно взглянуть на тенденции в музыке и в моде, ведь я одеваю белорусских артистов. Всегда интересно, как выглядят и одеваются музыканты из других стран. Каждый год мода меняется, а «Евровидение» — топовый проект, в котором все тренды используются по максимуму. И эти идеи можно потом применять. Вспомните, несколько лет назад в моде был фольклор и в одежде, и в музыке. А прошлогодняя победительница Нетта Барзилай отдала предпочтение японскому аниме, что прослеживалось и в ее образе, и в музыке — косплей, приколы, мультяшки… И этот стиль стал очень популярным.

В понедельник, 13 мая, в 18.15 обязательно включу «Беларусь 3»: в программе «Легенды музыки» пойдет речь о Людмиле Гурченко. Я преклоняюсь перед этой актрисой, у нее настолько интересная и сложная судьба… Меня всегда волновало, как люди добиваются успеха: всем со стороны кажется, что есть чему позавидовать, а на самом деле жизнь у звезд далеко не легкая. Поэтому мне интересна Людмила Гурченко: вдруг я что‑то упустила в ее биографии? А как дизайнер могу сказать, что она была очень модная. Ее стиль был узнаваемым, и Гурченко никогда его не предавала, хотя, безусловно, он менялся с течением времени вместе с ней. Это касается не только одежды, но и манер, разговоров, музыки. Она была на своей волне, и сегодня ее вполне можно считать эталоном классики. Скажешь: «Стиль Людмилы Гурченко» — и всем сразу понятно, о чем речь.

В четверг мое внимание привлек телеканал «Россия‑Культура»: в 13.00 в эфире документальный фильм «Фрида на фоне Фриды». Личность и история художницы Фриды Кало меня сильно занимает. К сожалению, знаю о ее жизни меньше, чем бы хотелось, хотя и смотрела несколько фильмов и передач. Не упущу возможности узнать о художнице что‑то новое.

В субботу утром переключусь на «третью кнопку»: в 10.25 в эфире «Белорусская кухня», и учиться готовить будем ни много ни мало полендвицу по‑гусарски. Я люблю нашу кухню и готовлю национальные блюда, но вот полендвицу пока не приходилось. В принципе, обожаю кулинарные программы, они меня вдохновляют на новые эксперименты. Часто в своем блоге в инстаграм выкладываю фото интересных блюд, которые мне нравятся. Сейчас больше ориентируюсь на полезную и не очень калорийную еду и делюсь со своими подписчиками. Но, должна сказать, всегда любила деликатесы, и теперь, когда закончился Великий пост, можно спокойно приготовить что‑то вкусное и мясное. Оторваться!

В воскресенье на ОНТ программа «Последнее танго» об актрисе Любови Полищук в 10.20. Актрису очень любит моя мама — весь этот романтический флер… Так что маме обязательно напомню, чтобы не пропустила!

А самой мне хочется вечерком посмотреть старое доброе советское кино: на «России‑Культура» в 20.10 чудесная лента Леонида Гайдая «Деловые люди» по рассказам американского классика О.Генри. Не думаю, что удастся усадить рядом с собой детей, чтобы тоже посмотрели: у современных ребят слишком много гаджетов, компьютерных игр и мультфильмов. Такие ретрокартины начинаешь ценить, на мой взгляд, уже будучи взрослым. Когда хочешь вспомнить, какими мы были маленькими, и заодно можешь оценить, насколько бережно советский кинематограф подходил к литературному первоисточнику.

ovsepyan@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter