Twitter запретил размещение платной политической рекламы

Одна из крупнейших соцсетей Twitter больше не будет размещать политическую рекламу. По словам главы компании Джека Дорси, начиная с 22 ноября под запрет попадает любая платная политическая реклама в соцсети, передает Deutsche Welle.


"Мы считаем, что политические послания должны заслужить того, чтобы быть услышанными, неправильно добиваться этого за деньги. Речь идет не о свободе выражения. Речь идет о том, чтобы быть услышанным за деньги", — написал Дорси на своей странице в Twitter.

Данное решение было принято для борьбы с влиянием, которое оказывают платные политические объявления на демократический процесс и формирование мнения избирателей. В качестве примера Дорси назвал "непроверенную, вводящую в заблуждение информацию" и так называемые "глубокие фейки" — фальсифицированные видеоролики.

В избирательном штабе Дональда Трампа, который является активным пользователем Twitter, уже назвали данное решение "очень глупым". В Facebook отказываться от платной политической рекламы не собираются, но Марк Цукерберг пообещал принять необходимые меры для борьбы с теми самыми "глубокими фейками", которые могут повлиять на президентские выборы в США 2020 года.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter