Теперь пусть пробуют другие!

Шумахер ушел красиво
Шумахер ушел красиво

Вряд ли пилот команды «Рено» Джанкарло Физикелла знаком со своим соотечественником Марко Матерацци. А даже если вдруг и знаком, вряд ли по ходу гонки в бразильском Интерлагосе думал о памятном финале футбольного чемпионата мира и нашумевшем на весь мир инциденте Зидан — Матерацци. Однако волею судьбы нынче его имя будет стоять в одном ряду с этими «хулиганами».

Джанкарло, безусловно, знал расстановку сил, видел, что его обгоняет именно Шумахер, стремящийся к восьмому, рекордному титулу, но итальянец не убрал ногу с педали газа. За что и получил обвинения в умышленной атаке Михаэля, которая стоила немцу чемпионства. Эта коллизия на трассе мигом обросла сонмищем слухов, из–под которых истине уже не выбраться. Впрочем, она уже и не важна: как ни странно это прозвучит, но лучшего подарка Шумахеру в его последней гонке и пожелать было трудно. Лопнувшее колесо тут же отбросило семикратного чемпиона мира на последнее место, подарив его поклонникам настоящую феерию обгонов, рискованных маневров и адреналина.

Судьбе было угодно подбросить своему любимчику последнее испытание, которое он блестяще выдержал. Шумахер не выиграл титул и не выиграл гонку. Он даже не поднялся на подиум, хотя заслуживал этого больше, чем кто–либо другой. Да, в карьере Шумахера хватало всякого, и критики, по большей части справедливой, на него вылилось порядочно. Но запомнят его другим: дерзким, напористым, до последней секунды сражавшимся за каждый метр трассы.

А чемпионом стал Алонсо. Спокойно, без эмоций, отмотав положенное число кругов, Фернандо благополучно приехал прямиком в объятия своей команды, попутно выиграв для нее и Кубок конструкторов. Но за героическими злоключениями Шумахера и триумфом Фелиппе Массы — бразильца, впервые после победы Айртона Сенны в 1993 году выигравшего «домашний» Гран–при, — радость самого молодого в истории двукратного чемпиона мира оказалась немного скомканной. Хочется верить, что свою порцию оваций испанец еще сорвет, однако в том, что следующий сезон, который Алонсо проведет за рулем «Макларена», станет для него одним из сложнейших в карьере, сегодня в кулуарах «Формулы–1» не сомневается почти никто.

Фото РЕЙТЕР.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter