Тайные пассажиры в Нацаэропорту приступили к работе: получено уже более 50 оценочных чек-листов

Стартовавшая в начале весны программа «Тайный пассажир» в Национальном аэропорту Минск набирает обороты – получено несколько десятков оценочных чек-листов. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.

Фото из архива «СБ»

– Тайные пассажиры приступили к оценке качества услуг и анализу уровня сервиса в Национальном аэропорту Минск, – проинформировали в пресс-службе. – С начала анонса старта программы подано уже более 200 заявок на участие. Сама программа функционирует с 1 марта, и за небольшое время ее действия аэропорт получил уже более 50 оценочных чек-листов.

Срок действия программы «Тайный пассажир» в Нацаэропорту – до 31 декабря 2024 года, стать ее участником может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в минский аэропорт.

– Программа мониторинга качества услуг «Тайный пассажир» – эффективный канал обратной связи, который наряду с уже применяемыми методиками позволит получить дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров и принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным, – подчеркнули в пресс-службе.

Национальный аэропорт Минск – главные воздушные ворота Республики Беларусь. Предоставляет весь комплекс аэропортовых услуг. Имеет 2 искусственные взлетно-посадочные полосы, оснащенные современным оборудованием, что позволяет принимать воздушные суда всех типов без ограничений в сложных метеоусловиях. Для обслуживания пассажиров функционирует система таможенного контроля по принципу «зеленого» и «красного» коридоров, работают страховые компании, осуществляющие медицинское страхование иностранных граждан, действует отдел по обработке багажа службы сервиса авиакомпаний. К услугам пассажиров – залы для обслуживания летящих бизнес-классом, системы телефонной и факсимильной связи, правительственный сектор и зал для обслуживания VIP-пассажиров и делегаций, филиалы банков, банкоматы, рестораны, бары, кафе, магазины и другие различные торговые точки, комплексная система информирования пассажиров, комната матери и ребенка, гостиничные номера, тренажерный зал и др.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter