Минчане стали реже обращаться на прямые телефонные линии городских властей

Связанные одной целью

Практика прямых телефонных линий, приемы граждан и иные формы непосредственной связи граждан с местными органами власти дали ощутимый эффект. Заметно это и в регионах страны, и в Минске. В частности, жители столицы стали значительно реже обращаться на прямые телефонные линии в Мингорисполком. И дело не в сложности телефонного соединения: снизилось число самих попыток дозвониться.


Этот факт вчера был озвучен в Мингорисполкоме — на заседании, обсудившем работу с населением в свете требований президентской Директивы № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения». Озвученные начальником отдела по работе с обращениями граждан и юрлиц Татьяной Селивоник цифры говорили сами за себя. За прошлый год в Мингорисполкоме было проведено 49 «прямых линий», на которые поступило 1.241 обращение. Это на 35% меньше, нежели было годом ранее. Если в январе 2015–го более 30,5 тысячи раз люди пытались дозвониться по заветным телефонам, то в ноябре 2016–го таких попыток было менее 4,2 тысячи. Зато Татьяна Селивоник отмечает рост цифровой грамотности горожан:

— Минчане активно используют электронную форму подачи обращений. Среди поступивших в прошлом году в Мингорисполком обращений граждан электронные составили 42%. Это на 3% больше, чем в 2015–м, и на 16,3% больше, чем в 2012–м.

Единственное, что не отличается все эти годы — тематика обращений. Минчан по–прежнему волнуют вопросы ЖКХ, строительства и жилищной политики. А также труда и соцзащиты, торговли и транспорта. Все они остаются на контроле городских властей и районных администраций. Как, собственно, и в целом доступность чиновников для населения. Реализация Директивы № 2 продолжается.

osipov@sb.by

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter