Стриминговые продажи помогают Китаю бороться с бедностью

Ведомство КНР по борьбе с бедностью объединило усилия с компанией Pinduoduo, одним из китайских гигантов электронной коммерции, чтобы стимулировать сбыт сельскохозяйственной продукции из бедных регионов посредством прямых онлайн-трансляций. Об этом пишет агентство "Синьхуа".

В рамках совместной программы, запущенной 20 мая канцелярией Руководящей группы Госсовета КНР по оказанию помощи в развитии бедных районов и компанией Pinduoduo, на платформе будет проведено 100 стриминговых промоакций с целью помощи бедным районам.

Эпидемия новой коронавирусной инфекции оказала негативное влияние на продажи сельскохозяйственной продукции. Заместитель главы канцелярии Хун Тяньюнь указал, что стриминговые трансляции — эффективный метод стимулирования таких продаж, который может помочь большему количеству людей избавиться от бедности.

Этот метод применяется в рамках нарастающих усилий страны по достижению цели искоренения нищеты, намеченной на этот год.

Ранее Pinduoduo запустила программу борьбы с бедностью, которая помогает стимулировать сбыт сельскохозяйственной продукции из бедных регионов через стриминговые трансляции с участием местных чиновников. По данным компании, на 14 мая было продано более 425 тысяч тонн сельхозпродуктов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter