Стригельский: образованию столицы жизненно необходимо увеличить скорость на треке своего развития

Образованию столицы жизненно необходимо увеличить скорость на треке своего развития, заявил на городском педагогическом форуме «Образование столицы: новые реалии и новые возможности» председатель комитета по образованию Мингорисполкома Андрей Стригельский, пишет БЕЛТА.


«Завершается подготовка учреждений образования Минска к новому учебному году, проведена серия инструктивных, методических мероприятий для всех категорий педагогических работников. Сегодня мы собрались для того, чтобы выявить точки дальнейшего роста и определить векторы развития в новом учебном году. Наш приоритет – опережающее развитие. Образованию города просто жизненно необходимо значительно увеличить скорость на треке своего развития, – сказал Андрей Стригельский. – И дело не в том, что мы серьезно отстаем в сравнении с другими регионами (как раз наоборот, по большинству параметров мы лидируем), а потому что, как сказал наш Президент, ценностная значимость образования сегодня значительно возрастает».

«Образование, его качество и доступность становятся едва ли не основным фактором успешности человека в жизни, фундаментом нашего государства, его экономики и социального развития, – дополнил председатель комитета. – Насколько мы готовы к реализации этой миссии, насколько раскрыт потенциал минской системы образования, как выполняются поручения Главы государства, Правительства, руководства города – на эти вопросы мы должны ответить сегодня, в канун нового учебного года, чтобы с четкими и понятными задачами двигаться дальше».

Участие в форуме принимают руководители государственных и общественных организаций города, главы администраций районов города и их заместители, начальники управлений по образованию администраций районов города, руководители учреждений образования и представители отраслевого профсоюза. В программе форума – выставка «Образование столицы: стратегии конструктивного взаимодействия и развития» с презентацией тематических модулей «Менеджмент в образовании: достижения, вызовы, перспективы», «Грани профессионализма: новые возможности», «Цифровизация образования: от буквы к цифре», «Воспитывать будущее страны – движение на опережение», «Инклюзивное образование: развитие потенциала каждого», а также пленарное заседание с подключением онлайн-площадок.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter