Странный вкус Глюкозы

Зачем приезжала в Минск Наташа Ионова?
Зачем приезжала в Минск Наташа Ионова?

На музыкальном рынке России вывелась новая каста людей. Почти как в древней Индии — каста! Живут не тужат в Москве главная певица, Примадонна, и ее муж — Примадон, а вокруг этой семьи сформировалась целая группа «примадоненных» людей. Певица Глюкоза тоже к ним относится. И сочинитель песен Макс Фадеев...

Последние две недели Глюкоза лидирует у нас по продажам со своим новым альбомом «Москва». «А может, и не лидирует, может, успокаивают меня минские партнеры», — подумал Макс Фадеев и командировал на периферию девушку по имени Наташа Ионова в поддержку нового альбома Глюкозы. Впервые на моей памяти певица поддерживала альбом таким удивительным способом. Наташа давала в Минске все, что угодно: автографы, интервью, он–лайн–конференции... А концерта не было. Ну ни одной песенки с нового диска она здесь не исполнила! Сходила, как все иностранки, в «Милавицу» за мешком хорошего недорогого белья, наверняка шоколада от «Коммунарки» купила в подарок маме, с ребятами из белорусской группы «Тяни–Толкай» обменялась автографами (те пришли на вокзал поприветствовать артистку). И все...

При личной нашей встрече Наташа, не моргнув глазом, сказала, что на самом деле их две, Глюкозы. С одним, так сказать, физическим организмом. Та, которая в клипах снимается, существует с Наташей параллельно: так же ездит на концерты и участвует в съемках видеороликов, а молодая цветущая девушка Ионова — она тоже Глюкоза, только ее жизнь в искусстве — это подходы к прессе и выходы на сцену (даже Пелевин, какими грибами его ни корми, на такие сентенции не способен).

Наташа Ионова — отнюдь не глупая девушка. Сама поняла, что на всей этой постмодернистской истории с мультяшным прототипом далеко не уедешь. Даже квартиру в Москве не купишь: Наташа до сих пор снимает в белокаменной жилье. Даром что за два года группа «Глюкоза» дала 500 концертов во всех мыслимых городах, где говорят по–русски, и фразу «стою и жду тебя, как дура» там способны прочувствовать всем телом. Но миллионы идут не Глюкозе-Ионовой, а сочинителю Фадееву — он же Продюсер, он же Автор Проекта, он же — Большой Белый Хозяин.

Вначале была Линда (Наташа с ней не знакома)... Да что там Линда, были «Тату» с интернациональным успехом. И что? «Ничего, учиться мне надо», — сказала Наташа и пообещала поступить во ВГИК или «Щуку» на артистку. Ее мечта — кинематограф. И вот мой вам прогноз: забудет Наташа скоро свой род «примадоненный» и то, что здесь наговорила в Минске, — тоже забудет. Даже о Глюкозе своей параллельной вспоминать будет лишь изредка, в редких паузах между съемками в блокбастерах и сериалах.

И еще я уверена, что Макс Фадеев, разорвав контракт с Ионовой, даже не всплакнет, не пригорюнится. Наоборот, придумает еще более топорный образ, который принесет ему еще парочку миллионов. И полюбим мы его пуще Глюкозиного... Как выбраться из этого порочного круга новой касты на российской эстраде — задачка посложнее будет, чем та, о которой сейчас все толкуют: «А своим ли голосом поет Наташа Ионова?» Кстати, Глюкоза призналась, что они с Фадеевым хотели было назвать второй альбом «Вирус», а потом передумали — и назвали «Москва».

По–моему, смысл не поменялся. Так что не завидуйте, дети, Глюкозе, она довольно несчастная девушка. Несмотря на гламур.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter