Собачья вендетта

Нечеловеческая любовь и зверская расправа

Нечеловеческая любовь и зверская расправа


Деревенский притон


Вернувшись январским утром домой со службы, заместитель начальника 3–го отдела подмосковного управления уголовного розыска Игорь Коротков не успел толком отдохнуть, как в квартире зазвонил телефон. Это был дежурный из уголовного розыска Московской области, который сообщил о чрезвычайном криминальном происшествии, случившемся в Орехово–Зуевском районе: в деревне Кабаново тройное убийство. Короткова как одного из опытнейших сотрудников подключили к раскрытию этого тяжкого преступления. Уже через минуту он набирал номер старшего оперуполномоченного по особо важным делам УУР столичной области Валентина Аркалова.


— Степаныч, отдохнуть, видно, не судьба, скоро заеду за тобой на «дежурке».


Спустя 20 минут коллеги уже мчались в дальнее Подмосковье. Тогда они не знали, что страшная трагедия произошла из–за... собаки.


Прибыв к месту происшествия, Коротков и Аркалов уточнили детали кровавой деревенской драмы. Оказалось, что в первые послерождественские сутки под вечер, часов в восемнадцать, на центральный пульт пожарной связи города Орехово–Зуево поступил тревожный звонок, что в деревне Кабаново горит частный дом. Незамедлительно выехавшие по адресу вызова пожарные довольно быстро справились с полыхавшим огнем. Но у огненной беды, взволновавшей деревню, еще имелось жуткое продолжение: на пепелище обнаружились три мужских трупа.


Тела жертв не успели обуглиться, а только частично обгорели, поэтому и удалось определить без затруднений, что пострадавшие подверглись жестокой расправе. Сомнений в том, что смерть насильственная, не оставалось: у одного погибшего была рубленая рана шеи, а у двоих других оказались сильно травмированы головы. Само собой напрашивалось, что преступники, безжалостно расправляясь с обреченными, применили в качестве орудий убийства топор и что–то наподобие ломика или обрезка металлической трубы.


Местные оперативники проявили завидную расторопность. Очень скоро удалось установить, что душегубы зарубили хозяина дома Станислава и двух его гостей, граждан, судя по всему, не местных.


Станислав, единоличный владелец деревенского особнячка, устроил в нем чуть ли ни притон для попоек. Сотрудники следственно–оперативной группы начали выяснять, кто посещал это злачное местечко в Кабаново. Следствие не исключало, что кто–нибудь из завсегдатаев притона за что–то свел счеты с домовладельцем, а заодно и с его очередными гостями. И, как оказалось, предполагаемая сыскная «реконструкция» криминального события полностью совпала с действительной картиной злодеяния.


Колли раздора


Милиция раздобыла сведения, что наряду с прочими посетителями в дом–забегаловку наведывались трое кабановцев — ранее судимый Колов, Баков и Абарова. Еще в их дружную компанию входил тамбовский приезжий Канин, который не только приятельствовал с Коловым и Баковым, но и крутил любовь с Галиной Абаровой — уборщицей с рынка. Четверку объединяло пристрастие к горячительным напиткам.


Когда еще до полуночи оперативники разыскали Колова, Бакова и Абарову, то они, словно протрезвев при появлении стражей порядка, не стали открещиваться от содеянного. Деревенские жители сознались, что они убили трех человек и подожгли дом. Разузнав, где может находиться сообщник задержанных кабановцев, работники милиции схватили и Канина, который тоже не стал отпираться от соучастия в преступлении.


Уже позже на следствии обвиняемые рассказывали, что во время очередного застолья Галина пожаловалась обожателю–сожителю и собутыльникам–односельчанам, что–де Стас со своими дружками... съел ее собачку колли. Захмелевшая дама, оставшаяся без четвероногой любимицы, попросила сотрапезников хорошенько проучить обидчика. Те и не отказали. Разобраться со Станиславом было решено в тот же день. За тем они все вместе и отправились в дом, где еще не так давно весело пьянствовали и вели дружелюбное застольное общение.


Как знать, чем бы закончился визит злоумышленников, если бы в питейном домике их встретил один Станислав. Может, нежданные гости только отдубасили бы его крепко и ушли восвояси. Однако в тот день к домовладельцу заглянули двое бомжей, а разгоряченным «разборщикам» попались на глаза нож и... черенок от лопаты. Да еще и двуручная пила, которой злодеи пытались отпилить голову одной из жертв. Галина Абарова в той разборке ограничилась лишь тем, что черенком от лопаты несколько раз ударила Стаса по рукам и, выбросив это нетипичное орудие преступления, выбежала из дома жертвы–притонщика. На допросах подследственные как один тяжело вздыхали и твердили, что если бы не были пьяными, то такого зла наверняка бы не натворили...


Позднее состоялся суд, который покарал участников «собачьей вендетты». Непосредственные виновники тройного убийства наказаны лишением свободы: двое преступников получили по 21 году изоляции от общества, а их сообщник отделался тринадцатью годами пребывания за колючей проволокой. Зачинщица расправы Галина Абарова была амнистирована.


Александр ТАРАСОВ.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter