Руководитель БУТБ: биржа – это не просто электронная торговая площадка, а действенный инструмент маркетинга

Биржа – это не просто электронная торговая площадка, а действенный инструмент маркетинга, который работает в интересах продавцов и покупателей. Об этом в интервью ИД «Беларусь сегодня» рассказал председатель правления БУТБ Александр Осмоловский:

Фото из архива «СБ»

В большинстве случаев компании достаточно разместить заявку на покупку или продажу, а дальше в дело вступают специалисты биржи и, естественно, сам биржевой механизм со всеми его неоспоримыми преимуществами, такими как прозрачное ценообразование, минимизация рисков, возможность диверсификации рынков сбыта и закупок. Поэтому я настоятельно рекомендую тем предприятиям-экспортерам, которые еще не торгуют на бирже, аккредитоваться и включаться в работу.

По его словам, даже при наличии у компании собственной товаропроводящей сети за рубежом участие в биржевых торгах приносит ощутимый экономический эффект, который выражается в дополнительной выручке и сокращении временных затрат.

Полный текст интервью с председателем правления БУТБ читайте в завтрашнем номере газеты «Рэспублiка», а также на сайте sb.by.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter