Рекламы на радио и ТВ станет меньше

В соответствии с Законом № 15-3 от 3 января 2013 года, объем теле- и радиорекламы в наиболее рейтинговое время, а именно с 18.00 до 22.00, сократится на 2 минуты. А прерывать передачи и художественные фильмы разрешено не более четырех раз в час.

В соответствии с Законом № 15-3 от 3 января 2013 года, объем теле- и радиорекламы в наиболее рейтинговое время, а именно с 18.00 до 22.00, сократится на 2 минуты. А прерывать передачи и художественные фильмы разрешено не более четырех раз в час.


Множество изменений и новшеств, прописанных в законе, установлены в зависимости от вида и содержания рекламы. Так, например, при рекламе услуг, осуществляемых за плату, запрещается использовать слова «подарок», «бесплатно», «ноль рублей» и т.п.


А вот реклама игорных заведений и азартных игр не только запрещается в учреждениях образования, организациях здравоохранения, культуры и спорта, на игрушках, в изданиях для несовершеннолетних и специализирующихся на вопросах экологии, образования и здоровья, но и должна отсутствовать на ТВ и радио с 7 до 22 часов.


Николай МАЧЕКИН, «ЗН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter