Председатель правления «БАА» рассказал об энергетической и сервисной инфраструктуре для электромобилей

Беларусь готовится к повсеместному использованию электротранспорта, и «электрички» уверенно завоевывают свое место под солнцем. Расширять использование такой техники в стране и сделать ее доступной для покупателей – такую задачу перед Правительством ставил Президент. В Беларуси принята программа по электротранспорту до 2025 года, и уже сегодня делаются значительные шаги в этом направлении. Соответствует ли необходимым требованиям энергетическая и сервисная инфраструктура для электромобилей в стране? Об этом рассказал председатель правления Автомобильной ассоциации «БАА» Сергей Варивода.

Иллюстративное фото

– Передвигаться на электромобиле из дома на работу уже комфортно, но отправляться в дальнее путешествие пока нужно с осторожностью, тщательно изучая сеть зарядных станций по пути. Отчасти недостаточная развитость зарядной инфраструктуры объясняет и рост популярности автомобилей с гибридной силовой установкой. У таких автомобилей есть свои минусы, но есть и один неоспоримый плюс: меньше придется нервничать в дальних поездках. В стадии развития находятся и сервисные мощности по ремонту электромобилей. Только приход крупных дилерских структур на этот рынок обеспечит реальные гарантии послепродажного обслуживания владельцам EV-транспорта, – считает эксперт.




Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter