Ежегодно филиал ГП «Беларусьторг» выпускает до 20 тысяч пар лыж под любой вес и рост. Предприятие занимает до 80 процентов белорусского рынка: лыжи поставляются во все школы, детские учебные заведения, торговые точки и пункты проката, часть уезжает в Россию. Последние полгода технологи и дизайнеры разрабатывали новую, улучшенную линейку лыж, а недавно первые 150 пар уже сошли с конвейера. Директор ГП «Беларусьторг» Денис Гордеев рассказал о перспективах:
– С учетом того, что мы фактически обеспечиваем потребности рынка Беларуси, увеличение объемов производства напрямую зависит от выхода на новые рынки сбыта. Сейчас активно осваиваем маркетплейсы. На популярных российских площадках теперь можно заказать и приобрести лыжи «Телеханы». С выпуском бренда Snowwave мы делаем шаг вперед, думаю, потребители также оценят ребрендинг. Он позволит нам не только продвигать продукцию в Российской Федерации, но и начать вести переговоры с крупной российской сетью, которая занимается дистрибуцией спортивных товаров.
Новый бренд уже успел пройти испытания на все технические и механические свойства: жесткость, кручение, излом, эксплуатационная прочность. За качеством многослойного продукта специалисты следят строго. Так как оно напрямую зависит от каждого компонента, все операции в цеху производства пластиковых лыж доведены до автоматизма. В ближайшее время все четыре типоразмера уедут на обкатку к спортсменам, рассказал заместитель директора ГП «Беларусьторг» Станислав Радюкевич:
– Эта линейка предназначена для масс-маркета, поэтому пока изготавливаем самые ходовые экземпляры – 1600, 1700, 1800 и 1900 сантиметров. А как изучим спрос, по необходимости увеличим размерный ряд. Министерство спорта первым опробует наш новый продукт в деле, и только после этого будем наращивать объемы производства. Стоимость новых лыж останется примерно на прежнем уровне – около 80–100 рублей. Мы строго придерживаемся рыночной цены.
К слову, у каждого покупателя теперь точно получится выделиться на лыжном склоне. Бренд Snowwave предлагает сразу 36 вариантов дизайна на любой вкус и цвет – шесть рисунков с шестью вариациями исполнения. От бирюзовых, голубых и лиловых оттенков до черных с розовым и салатовым изображением – к зимнему сезону вся новая линейка появится в торговых точках.