Торговую сеть Минлесхоза под брендом «Лесной домик» нужно тиражировать на зарубежных рынках – Пархомчик

Опыт создания собственной торговой сети Минлесхоза под брендом «Лесной домик» необходимо транслировать за рубеж. Таким мнением перед началом заседания итоговой коллегии ведомства поделился заместитель Премьер-министра Петр Пархомчик. 

Он отметил, что в отрасли наблюдается системный подход к решению всех вопросов, которые поступают со стороны контролирующих госорганов, руководства страны, принимаются адекватные меры, реализуются интересные идеи. Один из таких примеров – развитие собственной торговой сети под брендом «Лесной домик». Сегодня в стране открыто 15 таких площадок, где реализуется продукция лесхозов. При этом Петр Пархомчик считает, что этот опыт необходимо транслировать за рубеж. 

– Только что часть нашей делегации вернулась из Узбекистана, и мы видим, что там можно опыт по созданию собственных торговых площадок реализовать. А также в южных регионах России, в Азербайджане. Там стоит создавать такие мощные плацдармы, которые позволяли бы резко наращивать объемы производства и поставки лесоматериалов. Цель такая есть, хотя задача непростая. Перспективы хорошие. В частности, замминистра Владимир Креч рассказал, что Минлесхоз в Узбекистан в прошлом году в 5 раз увеличил поставки пиломатериалов. В этом году тоже рассчитывают увеличить этот показатель в несколько раз. Так что отработанный механизм продажи и маркетинга на торговых площадках в разных областях можно и нужно тиражировать, – акцентировал заместитель Премьер-министра. 

При этом он призвал расширять действующие площадки, привлекать на них потребителей дополнительными услугами, сопутствующей продукцией. 

– Важно, чтобы эти площадки становились интересными для большого круга людей, – озвучил задачу Петр Пархомчик. 

Еще одно перспективное направление – домостроение. Перед отраслью стоит задача значительно увеличить количество реализуемых населению домокомплектов – технологии отработаны, необходимое оборудование закуплено и продолжает закупаться. 

– Это возможность зарабатывать дополнительные ресурсы на производстве, экспорте. Продукция будет востребована, потому как мы говорим о домах из экологически чистых материалов, – акцентировал Петр Пархомчик. 

Деревообрабатывающие цеха Минлесхоза в 2023 году переработали 4,3 млн кубометров древесины 

Кулик рассказал, какие задачи ставит Правительство перед лесной отраслью


К началу пожароопасного сезона все леса системы Минлесхоза будут покрыты видеонаблюдением


Кто съел мед? – Кулик раскритиковал отдельные лесхозы за низкие объемы выхода меда на одну пчелосемью


Четыре новые торговые площадки Минлесхоза «Лесной домик» откроют в 2024 году в Беларуси


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter