Опубликовали патентные изображения электровнедорожника Lotus

Первый внедорожник от Lotus появился на патентных изображениях, которые представили Wuhan Lotus Cars Co., Ltd. Type 132 демонстрирует новый интересный дизайн. По размеру новинка сравнима с Porsche Cayenne. Официальный дебют модели состоится 29 марта, пишет motor1.com.


Для улучшения аэродинамики электрический внедорожник имеет воздуховоды в капоте и активные заслонки в нижнем воздухозаборнике. Для отслеживания окружения на крыше установлен LiDAR, который сильно выделяется. Также на снимках видно, что Lotus, следуя современным трендам, установил камеры вместо боковых зеркал. Однако такое решение законно не во всех странах мира, поэтому некоторые версии будут оснащаться традиционными стеклянными зеркалами.


Судя по изображениям, зарядный порт автомобиля установлен, к сожалению, только с одной стороны на переднем левом крыле. Также в электромобиль интегрированы выдвижные дверные ручки. Некоторые элементы дизайна уже были показаны в тизерах, в том числе легкосплавные диски и форма фар. Кроме того, уже показывали полноразмерную светодиодную полосу сзади. На задней двери установлен еще один элемент активной аэродинамики электромобиля – двухсекционный спойлер по бокам того, что кажется еще одним лидаром. Он уже до этого был анонсирован Lotus. И раз уж мы находимся у багажника, то сложно не заметить огромный задний свес, который не поможет автомобилю с проходимостью на бездорожье. 


Сделанный в Китае электромобиль будет установлен на платформе, разработанной для размещения аккумуляторных батарей емкостью до 120 кВтч. Внедрение технологии 800 В обеспечит сверхбыструю зарядку, а в салоне появится наклонный сенсорный экран для системы мультимедиа. На одном из патентных изображений показана нижняя часть автомобиля, которая полностью закрыта для лучшей циркуляции воздуха.


Электрокар должен иметь от 600 до 700 лошадиных сил благодаря двойным двигателям, обеспечивающим полный привод. Несмотря на то что это будет совсем не легкий автомобиль, внедорожник все равно должен разогнаться до 100 км/ч с места примерно за три секунды.

Остальную информацию мы узнаем в конце марта, а продажи, вероятно, начнутся в конце 2022 года или в начале следующего. Производство будет осуществляться на новом заводе в Ухане.

Фото: IP Australia/motor1.com
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter