Дэвид Кэмерон желая продемонстрировать свою близость к народу, заговорил о хлебе

Одним кликом мазаны

Дэвид Кэмерон желая продемонстрировать свою близость к народу, заговорил о хлебе...

Еще неделю назад в вагонах Минского метро можно было увидеть странный рекламный постер. Состоял он из двух рисунков. На одном изображен рабочий–нефтяник, в поте лица добывающий нефть, а на другом — лежащий веселый увалень с планшетом в руках. И текст: «Он перекачивает 1000 баррелей целый день. А ты можешь скачать 1000 баррелей за один клик!» Ну и, естественно, адрес, по которому рекламодатель обещает научить «зарабатывать» миллионы, не вставая с дивана. Как выше сказано — одним кликом, одним нажатием клавиши. Плакат, скорее всего, перепечатка. Потому что не знаю, кто бы из белорусских художников согласился рекламировать деньги, унижая действительно тяжелый труд: не настолько мы, бульбаши, от земли оторвались, чтобы забыть, как тяжело добывается та же нефть, откуда берется молоко и сколько на самом деле хлеб стоит. Да–да, тот самый обычный хлеб, который «всему голова».


Кстати, вы знаете, почему хлеб у славян — «голова» всему? Да потому что народная философия взращивания хлеба — от посева зернышка в почву до появления каравая на столе — абсолютно подходит и для воспитания детей, и для налаживания производства, и даже для строительства целой страны. Ведь все начинается с маленького «зернышка». Просто чем больше ума, труда и старания в это «зернышко» вложено — тем большая от него отдача. И что, все это — «за один клик»? Бред какой–то.


Об этом подумал, когда узнал об очередном, развеселившем печатные таблоиды и интернет прокольчике Дэвида Кэмерона. В ходе своего интервью на радиостанции премьер–министр Великобритании, желая продемонстрировать свою близость к народу, заговорил о хлебе, но не смог ответить на простенький вопрос ведущего: сколько стоит массовая буханка хлеба в обычном супермаркете? «Я не знаю, я не покупаю хлеб: у меня есть хлебопечка» — таков был первый ответ политика. После того как журналист стал настаивать, господин Кэмерон сказал: «Где–то больше фунта». На самом деле буханка дешевого хлеба в Англии стоит 49 пенсов, и журналисты, конечно же, тут же припомнили, как Кэмерон когда–то, добиваясь популярности, ездил не только в магазин, но даже несколько раз на работу на велосипеде. И что же: в магазине был, а цены хлеба не знает?

Ранее, кстати, депутат палаты общин Надин Доррис назвала Дэвида Кэмерона и всю его команду «богатыми мальчиками, не знающими, сколько стоит пинта молока». А зачем им знать это? Они же из тех, кто уверен: все можно добыть «одним кликом» — и хлеб, и миллионы баррелей нефти, и популярность перед грядущими выборами... Главное — опять на какой–нибудь «мелочи», вроде цены буханки хлеба, не проколоться.

 

Советская Белоруссия №190 (24327). Среда, 9 октября 2013 года.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter