ОАО «Полесье» – ваш модный выбор

Закутаться в теплый и пушистый шарф – что может быть лучше в осеннюю непогоду? Особенно если это шарф, сделанный на производственно-торговом объединении «Полесье».

Закутаться в теплый и пушистый шарф – что может быть лучше в осеннюю непогоду? Особенно если это шарф, сделанный на производственно-торговом объединении «Полесье». Корреспондент «Знаменки» посетила предприятие, чтобы убедиться – его сотрудники не дадут своим покупателям замерзнуть.

 

 

Полесские новинки

Пинский трикотаж знают и любят не только в Беларуси, но и за рубежом. ОАО «Полесье» является одним из самых крупных предприятий легкой промышленности в странах СНГ и Восточной Европы. Верхний трикотаж и пряжа из Пинска известны на рынке уже около 45 лет. Свитеры, жакеты, джемперы, сделанные на «Полесье», давно обрели своих постоянных покупателей. Но останавливаться на достигнутом предприятие не собирается.

Здесь постоянно обсуждаются новые идеи, возникают новые проекты. Один из них сейчас претворяется в жизнь – и весьма успешно. «Полесье» постаралось удивить своих потребителей и выпустило на рынок товар, который раньше не производился на предприятии. Это шапки, шарфы, вязаные палантины и снуды (гибрид шапки и шарфа). Весной и летом шла работа над этими коллекциями, в августе они уже поступили в продажу и пользуются немалым спросом. Значит, «Полесье» будет продолжать это направление. Сейчас дизайнеры предприятия разрабатывают для детей и молодежи весенние коллекции шапок и шарфов, которые поступят в продажу в конце зимы. Планы на 2014 год масштабные – сделать 50 тысяч шапок и 15 тысяч шарфов.

Возможно, этот проект дополнится еще и производством перчаток и варежек, ведь сейчас на предприятии прорабатывается вопрос о покупке перчаточных машин. И тогда можно будет приобрести целый комплект (шапка, шарф и варежки), сделанный на «Полесье».

Популярностью пользуются и мужские джемперы с символикой чемпионата мира по хоккею. Около трех тысяч изделий были сделаны из высококачественной хлопконитроновой пряжи. Сейчас их можно приобрести в магазинах Беларуси. Симпатичный белый джемпер станет не просто хорошей покупкой, но и отличным подарком для настоящего болельщика.

А вот приятным подарком для мамы, тети или сестры будет изделие из новогодней коллекции, в которую входят платья и джемперы. Сейчас коллекция готовится к производству, чтобы с 1 декабря ее можно было уже найти в магазинах.

Больше года предприятие выпускает изделия коллекции Neapoli. Она выполнена на высокотехнологичном оборудовании из пряжи улучшенного качества, с вложением волокон хлопка и вискозы. Основные акценты в новой коллекции сделаны на современный дизайн, новую конструкцию, модные цветовые сочетания. Сейчас идет процесс регистрации Neapoli как новой торговой марки «Полесья».

 

 

Стильно и комфортно

Трикотажные вещи будут пользоваться спросом всегда, ведь они эластичны, воздупроницаемы, практичны и хорошо сочетаются с любыми другими предметами гардероба. Это понимают все производители подобной одежды, поэтому и конкуренция на рынке серьезная. Постоянное обновление – вот залог успеха, считают на «Полесье» и выпускают по 50–60 новых изделий каждый месяц. Ежегодно происходит обновление 70 % всего ассортимента.

Свитеры и джемперы, жакеты и жилеты, платья и сарафаны – даже самый взыскательный покупатель, как большой, так и маленький, может выбрать что-то себе по вкусу. Основная размерная шкала начинается от 24-го детского размера и заканчивается 62-м взрослым. Правда, выпускают в Пинске и одежду для настоящих богатырей – 74-го размера.

Детский ассортимент составляет приблизительно 35 % от всей продукции. К этой категории товаров предъявляются особые требования. При изготовлении используется высококачественная пряжа собственного производства, а также трикотажные полотна и ткани других производителей. Одежда украшена оригинальными вышивками и красивыми аппликациями, что не может не привлекать маленьких покупателей.

Трикотажные изделия – не единственная продукция «Полесья». Здесь производят и пряжу – около 50 расцветок каждый месяц. Ее используют для собственного производства, а также экспортируют в Российскую Федерацию, на Украину, в Казахстан и Молдову.

 

Детские коллекции «Полесья» всегда нравятся маленьким покупателям

 

Современному предприятию – современное оборудование

Большое внимание на «Полесье» уделяется и модернизации производства. На предприятии установлено новейшее технологическое оборудование таких брендов, как «Шима Сейки» (Япония), «Протти» (Италия), «Штоль» и «Майер» (Германия) и других.

Современная техническая база – залог не только высокого качества продукции, но и увеличения производительности труда. Ежедневно с конвейеров предприятия сходит около восьми тысяч трикотажных изделий.

Модернизация производства – процесс непрерывный. В сентябре прошел очередной тендер на приобретение прикладного плосковязательного оборудования. Раз в квартал будет поставляться одна новая машина фирмы «Шима Сейки», в планах – приобретение пяти таких машин. Благодаря новой технике изделия «Полесья» станут еще красивее и разнообразнее, а значит, будут пользоваться еще большим спросом и в Беларуси, и за рубежом. Пинский трикотаж знают и ценят в России, на Украине, в Казахстане, Молдове, Литве, Латвии, Германии, Италии. По всей Беларуси работает 21 фирменный магазин под единым названием «Пинский трикотаж», а за рубежом продукция распространяется через дилерскую торговую сеть. Сотрудничество с зарубежными партнерами стало на предприятии доброй традицией. Совсем недавно пинчане произвели около тридцати тысяч джемперов военной формы для МВД России.


Творчество без границ

Мода – вещь капризная, за ней нужно постоянно следить, чем и занимаются художники и дизайнеры предприятия. Профессиональные выставки – один из самых удобных и эффективных способов понять, что происходит в модном мире и в каком направлении нужно двигаться. Только за последние несколько недель сотрудники «Полесья» побывали на выставках в Минске, Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Новосибирске.

Еще один эффективный метод работы – это создание персональных коллекций и участие с ними на различных модных показах и конкурсах. Последние три года «Полесье» на подобных форумах представляет художник-модельер Анна Микола-Микольская. В прошлом году со своей коллекцией Spring Morning она заняла третье место на «Мельнице моды» в номинации «Мастер моды». А недавно Анна получила Гран-при республиканского конкурса молодых дизайнеров New Names в рамках Belarus Fashion Week 2013–2014.

Возможность презентовать себя есть у каждого художника и дизайнера, работающего на «Полесье». Руководство предприятия понимает, что такие конкурсы повышают уровень мастерства сотрудника, а значит – и уровень всего предприятия.

 


Cправка «ЗН»

В состав ОАО «Полесье» входят две фабрики с законченным технологическим циклом – прядильная и верхнего трикотажа. Основные виды деятельности предприятия – производство и реализация верхних трикотажных изделий, камвольной полушерстяной и объемной полиакрилонитрильной пряжи, трикотажного полушерстяного полотна. Из отходов производства делают ватин и мебельную набивку.

Около 3,5 тысячи пинчан работают на «Полесье».

 

ОАО «Полесье» предлагает долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество по поставкам продукции торговой марки «Полесье». По вашему заказу здесь изготовят верхний мужской, женский и детский трикотаж. Специалисты предприятия готовы к обсуждению любых деловых предложений!

Тел.: (+375–165) 33–24–37
Тел./факс: (+375–165) 36–38–10, 33–09–05


Светлана МИХОВИЧ, «ЗН», фото из архива ОАО «Полесье» 

УНП 200286262

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter